Принтер с 1200 ppi?
Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский, Anastasiya
Re: Принтер с 1200 ppi?
Если исходить из того что любой муар это частный случай интерференции, то есть должны присутствовать при наложении поверхностей какие то периодические структуры - от них и биения, то в алгоритмах кэнона эта периодичность присутствует. Даже несмотря на обиходное понимание стохастики - как беспорядочного распределения частиц, это далеко ни так. Порядок есть. Но это не регулярный растр:)
Re: Принтер с 1200 ppi?
Последний раз редактировалось Smolkin Пт янв 20, 2012 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Принтер с 1200 ppi?
Я подумал что могу приходить в официальный магазин, покупать принтер, снимать это на видео и задавать вопрос будет ли печатать - и если нет, приходить к ним, возвращать принтер, показывать тест и брать следующий...
Так ктонибудь пробовал? =)
Так ктонибудь пробовал? =)
Re: Принтер с 1200 ppi?
"В большинстве описаний принтеров понятие "пиксел", как элемент НАПЕЧАТАННОГО изображения, отсутствует. Как и данные о разрешении в ПИКСЕЛАХ на дюйм. Хотя, нет: у Эпсона я видел рекомендации не печатать документы с разрешением более 300 пикселов на дюйм, типа, для драйвера это избыточная информация. (Что, по моему опыту, не соответствует действительности: при печати документов с 1440 ппи качество заметно выше, чем таких же, но с 720 ппи.)"
Пух: Эпсон тебе о стриженном, а ты ему о кошенном :)
Правильно тебе сказали, что полноцветное растровое изображение готовить для печати под большинство выводящих устройств нет смысла больше, чем в 250-300 dpi (в размер). А для струйников, как правило и 200 dpi хватает.
То есть речь шла о том, что файл в 300 dpi будет выглядеть после растрирования и печати(офсетом или струйником) не хуже, чем на 400 и выше dpi.
Вообщем, это следует из соотношения, когда выбираемое разрешение файла д. б. примерно в 2 раза больше, чем линеатура печати при регулярном (полиграфическом) растре. Например, при выводе цветоделенных пленок со стандартным разрешением 2400-3000 dpi линеатуру задают 150-175 lpi. Следовательно, файл и должен быть около 300 Dpi. А данная линеатура выьирается из соображений получения 256 полутонов (8 бит). То есть, если 2400 dpi - физическое разрешение фотовывода поделить на 150 lpi подучим ячейку со стороной 16 точек, возведя их в квадрат получим как раз 256 градаций, что нам и надо.
Смысл иметь файл в 600 dpi есть, если он битмэровский в (1 бит).
А то что ты заметил, тоже верно, но это уже о режиме вывода самого принтера. Лучше печатать при 1440, чем 720 точек - плотней, равномерней и детализированней выйдет.
Я тоже не понял, что задумал Алексей. Вернуть технику можно, кажется в течении 2 или трех недель, но по нашим человеколюбимым законам лучше ее возвращать по причине - не понравилась и все. Стоит заикнуться, что в технике что то не так, пойдет волокита - будешь ждать пока ее не перепроверят в сервисном центре и т. п. Я так ноутбук возвращал. Купил днем, вечером обнаружил сбойный сектор на винте. Утром пошел сдавать. Вот мне и объяснили, что если есть неполадка, то все через гарантийку и сервисный центр. А если б просто чем то не подошел, то просто приняли бы.
Пух: Эпсон тебе о стриженном, а ты ему о кошенном :)
Правильно тебе сказали, что полноцветное растровое изображение готовить для печати под большинство выводящих устройств нет смысла больше, чем в 250-300 dpi (в размер). А для струйников, как правило и 200 dpi хватает.
То есть речь шла о том, что файл в 300 dpi будет выглядеть после растрирования и печати(офсетом или струйником) не хуже, чем на 400 и выше dpi.
Вообщем, это следует из соотношения, когда выбираемое разрешение файла д. б. примерно в 2 раза больше, чем линеатура печати при регулярном (полиграфическом) растре. Например, при выводе цветоделенных пленок со стандартным разрешением 2400-3000 dpi линеатуру задают 150-175 lpi. Следовательно, файл и должен быть около 300 Dpi. А данная линеатура выьирается из соображений получения 256 полутонов (8 бит). То есть, если 2400 dpi - физическое разрешение фотовывода поделить на 150 lpi подучим ячейку со стороной 16 точек, возведя их в квадрат получим как раз 256 градаций, что нам и надо.
Смысл иметь файл в 600 dpi есть, если он битмэровский в (1 бит).
А то что ты заметил, тоже верно, но это уже о режиме вывода самого принтера. Лучше печатать при 1440, чем 720 точек - плотней, равномерней и детализированней выйдет.
Я тоже не понял, что задумал Алексей. Вернуть технику можно, кажется в течении 2 или трех недель, но по нашим человеколюбимым законам лучше ее возвращать по причине - не понравилась и все. Стоит заикнуться, что в технике что то не так, пойдет волокита - будешь ждать пока ее не перепроверят в сервисном центре и т. п. Я так ноутбук возвращал. Купил днем, вечером обнаружил сбойный сектор на винте. Утром пошел сдавать. Вот мне и объяснили, что если есть неполадка, то все через гарантийку и сервисный центр. А если б просто чем то не подошел, то просто приняли бы.
Re: Принтер с 1200 ppi?
"Ну, а я о чем написал страницей раньше? (Про пиксел, как полутоновый элемент.) Пусть и другими словами... Вам это важно? Мне важнее РЕЗУЛЬТАТ."
Вот о чем ты писал, я как раз и не понял и к чему - тоже. Что до меня, согласен, возможно реплики то же не по теме, но они реакции на твои неточности. Вообще, мне все-равно, могу и не реагировать, думаю, никто не против читать на ночь твои мысли вслух, пусть и малосодержательные:)
"Тогда че Вы морочите голову людям классической полиграфической теорией? Большинству (как и мне) нужно ПРАКТИЧЕСКОЕ (!) решение: как поднять качество печати стерео? Если вывод на печать изображения, закодированного с бОльшим разрешением дает результат, то дальше начинаются другие вопросы.
-все-таки, какое разрешение даст наивысшее качество для данного принтера, учитывая всякие там муары, и прочую лабуду?
-какой принтер лучше?
-какое для него оптимальное разрешение?
-какая программа, какие ее настройки позволят поднять качество?
-и т.д.
Что, я не прав?"
Это был ответ только тебе, поэтому могу быть ответственен только за твою замороченную голову:) С другой стороны, если ты знаешь только технологию стерео-варио, значит ты и ее плохо знаешь. Это касается любой области, согласись.
Все что было написано отн. регулярного растра, в более мягкой форме относится и к требованиям для струйников. Собственно я мысль вчера не закончил, банально забыл о ней, что не мудрено, читая твои мысли вслух.
Любое растрирование - приводит к уменьшению разрешения, в нашем случае это критично. Сублимационные принтеры - тон передают непрерывно, краситель просто переносится с пленки на бумагу, поэтому и качество, несмотря на меньшее, чем у струйников разрешение визуально выше. Нет растрирования. Кстати, что б сильно не парить расчетами, получается, что цветной распечаток на струйном принтере, с разрешением 720 dpi сравним с 90 dpi сублимационного принтера, а струйный, с разрешением 4800 dpi сравним с 600 dpi термосублимационного. Они дорогие, конечно, но было бы интересно оценить их применимость для печати стерео. И печатают они на пластике.
Есть еще технология микро драй, (частный случай сублимационой печати) Альпс и Ситизен (Printiva) выпускают одноименные принтеры. Или выпускали. У меня есть такой, но к сожалению модель старая и порта к нему на компе уже нет, что б проверить. А характеристики у них еще 10 лет назад уже были от 1200 точек, кажется. Сами принтеры недорогие - дорогие расходники к ним. С ними, возможно, интересно было бы попробовать печать с использованием металлизированных красок. PS порыл в инете, похоже их уже не выпускают и не развивают...
Это все к твоим риторическим вопросам какой принтер лучше. Риторические, потому что и ты и наверняка разработчики давно эти темы перепахали и у них вопросов скорей всего и нет. И ответы на них соответственно можно найти на форумах. Что до моего ИМХО, то думается: как только рынок почувствует востребованность в принтерах, заточенных под потребности в стерео продуктах на основе лентикуляра, так сразу отреагирует более доступными и специализированными принтерами. А пока этого нет, будут подобные обсуждения.
"Ладно, буду о кованном.
Можно ваще полюбопытствовать, с кем я тут общаюсь в Вашем лице? Хотел спросить: сколько стереофотографий Вам удалось сделать и продать продать в прошлом году? Потому что (повторюсь) практика - критерий истины. Сколько сюжетов, сколько экземпляров, например, "тандема", о котором тоже недавно была речь?
Какое правило, зачем оно мне для стереофотографий? Вы еще Правило проезда перекрестков гужевыми средствами вспомните...
Я - не знаю. За ноябрь-декабрь сделал больше 20 рекламных сюжета и больше 300 простеньких индивидуальных стереокартинок. Стереосъемки, к сожалению ни одной (не считая 30 гигов необработанных стереопар, отснятых в отпуске).
Стереофотография (как и что угодно) требует ПОНИМАНИЯ. Которое приходит с опытом. А проданные работы - это выраженная в деньгах оценка Вашего труда (а так же таланта и опыта) другими людьми."
Пух, какой смысл в твоих вопросах? Они совершенно некординированные и бессвязные. У нас форум о том сколько Пух денег состриг в сравнении с остальными и в этом ты видишь критерий истины?:)
Я не зарабатываю на стерео-варио. Я просто из интереса опробовал эту технологию в соответствии со своими потребностями. Был период - дарил и реализовывал картины. Вот спустя год, опять стал. И что с того?
Проданные работы далеко не всегда будут характеризовать качество продукции и тем более таланта. Не путай склонность к коммерции, жульничеству и к творчеству, как одно и то же.
К чему говорить банальности про ПОНИМАНИЕ и при этом не понимать, что подготовка файлов под печать с точки зрения размера (разрешения) в данном случае одна и та же, что под фотопечать, что под стерео.
Вот о чем ты писал, я как раз и не понял и к чему - тоже. Что до меня, согласен, возможно реплики то же не по теме, но они реакции на твои неточности. Вообще, мне все-равно, могу и не реагировать, думаю, никто не против читать на ночь твои мысли вслух, пусть и малосодержательные:)
"Тогда че Вы морочите голову людям классической полиграфической теорией? Большинству (как и мне) нужно ПРАКТИЧЕСКОЕ (!) решение: как поднять качество печати стерео? Если вывод на печать изображения, закодированного с бОльшим разрешением дает результат, то дальше начинаются другие вопросы.
-все-таки, какое разрешение даст наивысшее качество для данного принтера, учитывая всякие там муары, и прочую лабуду?
-какой принтер лучше?
-какое для него оптимальное разрешение?
-какая программа, какие ее настройки позволят поднять качество?
-и т.д.
Что, я не прав?"
Это был ответ только тебе, поэтому могу быть ответственен только за твою замороченную голову:) С другой стороны, если ты знаешь только технологию стерео-варио, значит ты и ее плохо знаешь. Это касается любой области, согласись.
Все что было написано отн. регулярного растра, в более мягкой форме относится и к требованиям для струйников. Собственно я мысль вчера не закончил, банально забыл о ней, что не мудрено, читая твои мысли вслух.
Любое растрирование - приводит к уменьшению разрешения, в нашем случае это критично. Сублимационные принтеры - тон передают непрерывно, краситель просто переносится с пленки на бумагу, поэтому и качество, несмотря на меньшее, чем у струйников разрешение визуально выше. Нет растрирования. Кстати, что б сильно не парить расчетами, получается, что цветной распечаток на струйном принтере, с разрешением 720 dpi сравним с 90 dpi сублимационного принтера, а струйный, с разрешением 4800 dpi сравним с 600 dpi термосублимационного. Они дорогие, конечно, но было бы интересно оценить их применимость для печати стерео. И печатают они на пластике.
Есть еще технология микро драй, (частный случай сублимационой печати) Альпс и Ситизен (Printiva) выпускают одноименные принтеры. Или выпускали. У меня есть такой, но к сожалению модель старая и порта к нему на компе уже нет, что б проверить. А характеристики у них еще 10 лет назад уже были от 1200 точек, кажется. Сами принтеры недорогие - дорогие расходники к ним. С ними, возможно, интересно было бы попробовать печать с использованием металлизированных красок. PS порыл в инете, похоже их уже не выпускают и не развивают...
Это все к твоим риторическим вопросам какой принтер лучше. Риторические, потому что и ты и наверняка разработчики давно эти темы перепахали и у них вопросов скорей всего и нет. И ответы на них соответственно можно найти на форумах. Что до моего ИМХО, то думается: как только рынок почувствует востребованность в принтерах, заточенных под потребности в стерео продуктах на основе лентикуляра, так сразу отреагирует более доступными и специализированными принтерами. А пока этого нет, будут подобные обсуждения.
"Ладно, буду о кованном.
Можно ваще полюбопытствовать, с кем я тут общаюсь в Вашем лице? Хотел спросить: сколько стереофотографий Вам удалось сделать и продать продать в прошлом году? Потому что (повторюсь) практика - критерий истины. Сколько сюжетов, сколько экземпляров, например, "тандема", о котором тоже недавно была речь?
Какое правило, зачем оно мне для стереофотографий? Вы еще Правило проезда перекрестков гужевыми средствами вспомните...
Я - не знаю. За ноябрь-декабрь сделал больше 20 рекламных сюжета и больше 300 простеньких индивидуальных стереокартинок. Стереосъемки, к сожалению ни одной (не считая 30 гигов необработанных стереопар, отснятых в отпуске).
Стереофотография (как и что угодно) требует ПОНИМАНИЯ. Которое приходит с опытом. А проданные работы - это выраженная в деньгах оценка Вашего труда (а так же таланта и опыта) другими людьми."
Пух, какой смысл в твоих вопросах? Они совершенно некординированные и бессвязные. У нас форум о том сколько Пух денег состриг в сравнении с остальными и в этом ты видишь критерий истины?:)
Я не зарабатываю на стерео-варио. Я просто из интереса опробовал эту технологию в соответствии со своими потребностями. Был период - дарил и реализовывал картины. Вот спустя год, опять стал. И что с того?
Проданные работы далеко не всегда будут характеризовать качество продукции и тем более таланта. Не путай склонность к коммерции, жульничеству и к творчеству, как одно и то же.
К чему говорить банальности про ПОНИМАНИЕ и при этом не понимать, что подготовка файлов под печать с точки зрения размера (разрешения) в данном случае одна и та же, что под фотопечать, что под стерео.
Re: Принтер с 1200 ppi?
Сдрасте всем читаю эту ветку 2й день.Да горячее обсуждение.
Человек просто спросил существует ли в природе принтер с возможностью печатать 1200ppi за 20000 рублей?
ответ очевиден. нет
Человек просто спросил существует ли в природе принтер с возможностью печатать 1200ppi за 20000 рублей?
ответ очевиден. нет
Re: Принтер с 1200 ppi?
"Скажите, а лично Вас такой ответ устраивает? Меня - нет. Тем более, что есть способы печати и с более высоким качеством."
А меня вот не устраивает закон всемирного притяжения, тем более птички все-равно ведь летают:)
Мне кажется тут изначально никто и не пытался кого то в чем то переубедить отн. разрешения принтеров. Большинство из них имеют 600-720 dpi. Некоторые модели, в основном снятые с производства дают 1200. Насколько критичен именно этот параметр без увязки с другими его же свойствами? Алгоритмы растра, величина капли, величина и точность позиционирования капли головкой и механикой и т. п.
Для меня, например, до сих пор остался открытым вопрос, почему HP Indigo 7000 Press http://www.hpindigo.ru/index.php?pageid=346 не реализует свой потенциал, применительно к печати кодированных изображений. Если говорить о стоимости печати на нем, то за формат SRA3 4.5 рубля совсем недорого. Прибавьте картон около 4 рублей, если печатать на нем, то себестоимость для заказчика гораздо ниже, чем если печатать на собственном принтере или соозмеримо с печатью с исп. СНПЧ. Это я к тому, что не всегда стоит гоняться за чисто разрешением или бояться высоких цен на оборудование. Но конечно же, лучше быть здоровы и богатым.
"Ну это как в любом другом искусстве... Например, любой музыкант-любитель может скока угодно рассуждать о музыке. И даже иногда что-нибудь сыграть. А через год - еще что-нибудь сыграть, что с того? Из этого не следует, что его мнению о ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ музыке стоит доверять. Размер гонорара за концерт - гораздо более надежный критерий мастерства, пусть и не совершенный критерий, особенно - в глазах дилетантов... особенно число этих концертов в год... Люди же - не дураки, если свои заработанные деньги платят за билеты..."
Может стоить добавлять к каждой реплике, что это твое сугубо частное мнение? :) Как хорошо заметил С. Дали: "я процветаю, потому что в мире полно идиотов." - Это к реплике, дураки или не дураки в своем большинстве люди.
Для того что б оценить вкус яичницы необязательно быть курицей и уметь нести яйца. Литературные критики, необязательно должны быть большими писателями, что б толково и объективно оценить произведение.
Профессионал, Пух, не тот, кто зарабатывает этим деньги. А тот кто профессионально относится к своему делу. К сожалению, это далеко не всегда так.
Не буду флудить многочислеными историческими примерами, когда в последствии ставшие великими музыканты или художникии при жизни прозябали в нищете.
А ученые? Всем известный Перельман отказался от лимона баксов (считай не продал свой талант), но от этого не перестал быть авторитетом в научных кругах. Размер гонорара за концерт - это критерий не мастерства, а раскрученности.
У нас самый гонораристый Стас Михайлов, он что лучше всех поет?:) Пух, не смеши народ постоянно тряся ветхий жупел своего финансового знамени, как абсолютный критерий истины:)
Я совсем непротив и только за, если тебе удается все это совмещать, просто отвечая на твой вопрос замечу, что для того что б получать удовольствие от жизни, вовсе необязательно трубить на весь мир о своих успехах или представлять отчет Пуху о количестве сделанных-проданных работ и заработанных на них денег. А собственно, о чем мы тут? :) И при чем здесь принтер.
А меня вот не устраивает закон всемирного притяжения, тем более птички все-равно ведь летают:)
Мне кажется тут изначально никто и не пытался кого то в чем то переубедить отн. разрешения принтеров. Большинство из них имеют 600-720 dpi. Некоторые модели, в основном снятые с производства дают 1200. Насколько критичен именно этот параметр без увязки с другими его же свойствами? Алгоритмы растра, величина капли, величина и точность позиционирования капли головкой и механикой и т. п.
Для меня, например, до сих пор остался открытым вопрос, почему HP Indigo 7000 Press http://www.hpindigo.ru/index.php?pageid=346 не реализует свой потенциал, применительно к печати кодированных изображений. Если говорить о стоимости печати на нем, то за формат SRA3 4.5 рубля совсем недорого. Прибавьте картон около 4 рублей, если печатать на нем, то себестоимость для заказчика гораздо ниже, чем если печатать на собственном принтере или соозмеримо с печатью с исп. СНПЧ. Это я к тому, что не всегда стоит гоняться за чисто разрешением или бояться высоких цен на оборудование. Но конечно же, лучше быть здоровы и богатым.
"Ну это как в любом другом искусстве... Например, любой музыкант-любитель может скока угодно рассуждать о музыке. И даже иногда что-нибудь сыграть. А через год - еще что-нибудь сыграть, что с того? Из этого не следует, что его мнению о ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ музыке стоит доверять. Размер гонорара за концерт - гораздо более надежный критерий мастерства, пусть и не совершенный критерий, особенно - в глазах дилетантов... особенно число этих концертов в год... Люди же - не дураки, если свои заработанные деньги платят за билеты..."
Может стоить добавлять к каждой реплике, что это твое сугубо частное мнение? :) Как хорошо заметил С. Дали: "я процветаю, потому что в мире полно идиотов." - Это к реплике, дураки или не дураки в своем большинстве люди.
Для того что б оценить вкус яичницы необязательно быть курицей и уметь нести яйца. Литературные критики, необязательно должны быть большими писателями, что б толково и объективно оценить произведение.
Профессионал, Пух, не тот, кто зарабатывает этим деньги. А тот кто профессионально относится к своему делу. К сожалению, это далеко не всегда так.
Не буду флудить многочислеными историческими примерами, когда в последствии ставшие великими музыканты или художникии при жизни прозябали в нищете.
А ученые? Всем известный Перельман отказался от лимона баксов (считай не продал свой талант), но от этого не перестал быть авторитетом в научных кругах. Размер гонорара за концерт - это критерий не мастерства, а раскрученности.
У нас самый гонораристый Стас Михайлов, он что лучше всех поет?:) Пух, не смеши народ постоянно тряся ветхий жупел своего финансового знамени, как абсолютный критерий истины:)
Я совсем непротив и только за, если тебе удается все это совмещать, просто отвечая на твой вопрос замечу, что для того что б получать удовольствие от жизни, вовсе необязательно трубить на весь мир о своих успехах или представлять отчет Пуху о количестве сделанных-проданных работ и заработанных на них денег. А собственно, о чем мы тут? :) И при чем здесь принтер.
Re: Принтер с 1200 ppi?
Последний раз редактировалось Pоон Вс янв 22, 2012 11:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Принтер с 1200 ppi?
Так смотри не ленись, покупай живопись.
В личке есть ссылки на пару стоковских аккаунтов и сайт. Питерскими фотками инет собственно завален, если наплевать на правообладателей. На шатере их тоже достаточно, моих там не много, просто не грузил все.
Откуда ж я знаю, есть там для кого то конкретного предмет для разговора или нет.
"А для меня этот вопрос решенный. Причину я назвал в конце прошлом посте. Лично для Вас - в ПОНИМАНИИ. Конкретно - в его отсутствии."
Готов поверить в то что ты головой о стенку бился больше, чем я. :)
В личке есть ссылки на пару стоковских аккаунтов и сайт. Питерскими фотками инет собственно завален, если наплевать на правообладателей. На шатере их тоже достаточно, моих там не много, просто не грузил все.
Откуда ж я знаю, есть там для кого то конкретного предмет для разговора или нет.
"А для меня этот вопрос решенный. Причину я назвал в конце прошлом посте. Лично для Вас - в ПОНИМАНИИ. Конкретно - в его отсутствии."
Готов поверить в то что ты головой о стенку бился больше, чем я. :)
Вернуться в «Печать и лентикулярные растры»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей