Страница 1 из 1
3DMorpher
Добавлено: Ср июн 20, 2007 9:02 pm
Tony
Я слышал, что Triaxes готовит к выпуску программу 3DMorpher, который вроде бы может просчитывать промежуточные ракурсы для стереопар. Однако нигде на сайте не нашел ни морфера ни информации о нем. Расскажите, что это за программа?
Спасибо,
Антон
Добавлено: Чт июн 21, 2007 2:50 am
e-m
Практически любая программа морфинга имеет функцию сохранения заданного количества промежуточных ракурсов.
Рекомендую посмотреть Abrosoft FantaMorph 3, она простая и результаты неплохие.
Добавлено: Чт июн 21, 2007 11:40 am
Tony
Спасибо за рекомендацию, я знаю есть еще программа Winmorph, но у нее английский интерфейс, а у меня с ним не очень.
Кроме того, ребята из 3DMasterKit говорили, что в программе 3DMorpher должны быть специальные функции облегчающие именно разводку стереопар.
Было бы интересно посмотреть.
Добавлено: Чт июн 21, 2007 7:34 pm
Anastasiya
e-m писал(а):Практически любая программа морфинга имеет функцию сохранения заданного количества промежуточных ракурсов.
Рекомендую посмотреть Abrosoft FantaMorph 3, она простая и результаты неплохие.
Она с большими файлами не работает, есть её профессиональная версия, но там буржуи денег хотят.
Добавлено: Вс июн 14, 2009 11:19 am
Oda
Здравствуйте! Интересует создание варио в Морфере, непонятен принцип работы в нем... Может есть где все это обсуждалось, только не нашла на форуме
Добавлено: Пн июн 15, 2009 10:31 am
Алексей Поляков
Oda писал(а):Здравствуйте! Интересует создание варио в Морфере, непонятен принцип работы в нем... Может есть где все это обсуждалось, только не нашла на форуме
Варио, морфинг, зуум, и прочие эффекты аноимации - это просто серии кадров, которые последовательно показываются растром при изменении угла наблюдения.
Варио (flip) - это обычно два кадра, которые просто меняются.
Часто трудно добиться четкого переключения. Одно изображение просвечивает через другое. Это связано с растеканием чернил и т.п.
Один из способов сгладить или "обыграть" этот эффект просвечивания - использоване эффекта "проявление" (fade). Этот эффект заключается в том, что просчитывается серия кадров, на которых сквозь первое изображение постепенно проступает второе изображение. Первый кадр серии соответствует первому изображению (А), последний кадр - второму (Б).
Например, имеем такую серию из 7 кадров (получить кадры можно в Морфере). Добавляем серию в список исходных кадров в 3DMAsterKit в следующем порядке:
1 2 3 4 5 6 7 6 5 4 3 2
- кодируем, получаем плавное преобразование из изображения А в изображение Б.
В Морфер можно также задать пути преобразования из одного изображения в другое, т.е. на промежуточных кадрах будет не только плавное проявления одного изображения сквозь другое, но и преобразование контуров. Это называется морфинг (morphing).
С уважением,
Алексей.
Добавлено: Пн июн 15, 2009 4:36 pm
Oda
Здравствуйте! Да, я это поняла, только вот проблема работы непосредственно в морфере - пытаюсь например преобразовать исходное изображение неулыбающегося ребенка к улыбающемуся. Добавляю контуры, но почему то перекашивает почти всю голову... :(
Добавлено: Пн июн 15, 2009 7:00 pm
Алексей Поляков
Oda писал(а):... Добавляю контуры, но почему то перекашивает почти всю голову... :(
Для того, чтобы ограничить зону деформации, надо добавить дополнительные контуры, позицию которых не изменять. Дополнительные контуры как-бы фиксируют остальное изображение.
Пример:
Результат морфинга:
С уважением,
Алексей.
Добавлено: Пн июн 15, 2009 11:08 pm
Oda
а как например с кардинальными преобразованиями, например поворот головы, поднятие, опускание рук.... не знаю что-нибудь в этом роде.. я так понимаю, это возможно только в версии Pro? (у меня Home)
Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:07 am
Алексей Поляков
Существенные изменения (поворот головы, движение рук) сделать сложнее.
В программе конфигурации Pro есть возможность рассчитывать промежуточные кадры между двумя различными кадрами.
При таком преобразовании лучше подбирать совподающие по очертаниям исходные изображения.
Пример:
Результат морфинга:
Еще один пример, присланный нашими клиентами из италии:
С уважением,
Алексей.
Добавлено: Пт июл 03, 2009 11:50 pm
Oda
Здравствуйте! спасибо за консультацию! вроде в морфере стало получаться мал по-малу. Только про то, как кадры открыть в 3DMK ничего не написано в хелпе для использования их в создании варио... Пытаюсь сохранить кадры, но мне выдает, что ошибка программы...
Добавлено: Сб июл 04, 2009 6:14 pm
Алексей Поляков
Oda писал(а):Здравствуйте! спасибо за консультацию! вроде в морфере стало получаться мал по-малу. Только про то, как кадры открыть в 3DMK ничего не написано в хелпе для использования их в создании варио... Пытаюсь сохранить кадры, но мне выдает, что ошибка программы...
Верно, для того, чтобы использовать созданные кадры в 3DMasterKit их надо сохранить на диск командой "Кадры - Сохранить", затем в 3DMasterKit открыть кадры в качестве серии исходных изображений.
В какой момент и какая программа выдает сообщение об ошибке?
С уважением,
Алексей.
Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:19 am
Oda
Здравствуйте! сейчас программа не выдает ошибку, а вспомнить точности при каком случае была ошибка не могу, если повторится, то дам знать )
Re: 3DMorpher
Добавлено: Вс апр 28, 2013 12:21 pm
Artes86
у меня версия про,но я не могу найти кнопки в морфере,которая отвечает за то,чтобы выделить нужный мне элемент где не будет выполнено преобразование,все получается как раз наоборот,когда я выделяю что-то как раз там и будет выполнено преобразование,что не так делаю?(
Re: 3DMorpher
Добавлено: Вс апр 28, 2013 3:56 pm
Artes86
все,извиняюсь,понял ошибку)