Pooh писал(а):Алексей, какие именно изменения? Выбор какого-то другого алгоритма интерполяции, который потом исчез из последних версий ??
Скажем так, - алгоритм дорабатывали. Те изменения и в текущих версиях работают.
Вот есть на сайте такой документ:
http://triaxes.com/ru/products/3d-softw ... ase-notes/
3DMasterKit 6.0 – Ноябрь 2011
Что нового в этой версии:
- внутренние алгоритмы серьезно переработаны, в частности, улучшены алгоритмы растрового кодирования и интерполяции.
Pooh писал(а):Давайте лучше повторим тот ГЕНИАЛЬНЫЙ тест, который предложил уважаемый Alex_E.
Тест - удивительный в своей простоте и наглядности !!
Конечно, давайте повторим. Вы помните, что это за тест? Подготовьте картинки - попробуем.
Pooh писал(а):Алексей Поляков писал(а):Чтобы понять, что такое "неидеальная" интерполяция - надо дать определение "идеальной" интерполяции.
Можете ли вы дать такую формулировку?
Нет, не возьмусь. Я - практик. Но мысль верная, определение нужно !!
Значит, пока у нас нет определения, что такое идеальная интерполяция, говорить о том, что в 3DMK она "неидеальная" не совсем корректно.
Хотя, идеал на то и идеал, что он недостижим. Поэтому можно и сказать. Главное, - чтобы программа была удобной и эффективно решала задачи пользователей.