3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Вопросы по работе и обсуждение функциональности программы

Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский

Pоон
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:14 am

3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение Pоон » Пт мар 02, 2012 6:47 pm

Алексей Поляков писал(а):3DMK дает возможности сохранять и в BMP и в PSD весь вопрос в выборе пользователя.

Алексей, я считаю ошибкой то, что КАЖДЫЙ РАЗ я должен при кодирвании должен помнить о необходимости делать выбор. Если забуду, то и профиль потеряется, и разрешение файла при открытии в Фотошопе поменяется.

Думал подготовиться и сделать новую тему, но раз Вы откликнулись - здесь продолжу.

Купил новый компьютер с лицензионной 7 Виндой, поставил 6 версию 3ДМК-64, есть первые впечатления, внимательно не исследовал.
Очень приятно, что программа (как и предыдущие версии) запоминает многие цифры. Например, последнее количество сгенерированных ракурсов, последнюю линеатуру растра, размер изображения, пропорции кадрирующей рамки, и еще что-то. Порадовало то, что если я забыл в Фотошопе поставить прозрачность КГ 100%, это больше не создает ошибку.

1.Можно ли сделать так, чтобы программа запоминала цифры максимальных параллаксов (по умолчанию - 5%, и каждый раз приходится менять их обе)? Еще я не понимаю: зачем 2 цифры - отдельно для ближних и дальних параллаксов?
2.Обратил внимание на некоторую путаницу с папками файлов. Допустим, я взял многослойник из папки D/2012/1 , старая версия предлагает при кодировании сохранить изображение ТУДА-ЖЕ. А новая версия предлагает сохранить... я не понял, куда... и приходится искать нужную папку...
3.Все-таки, сохранение в PSD или BMP по умолчанию... ?...
4.Почему программа не создает питч-тест больше 1 метра?
5.Насчет прозрачности закодированного изображения. Вы принципиально не хотите делать в 3ДМК эту функцию, чтобы люди ЛЕГЕНД покупали? Проблема прозрачности НЕ РЕШАЕТСЯ заполнением нужного участка цветом типа хромакея - под вытравку. Потому что у дырки остаются цветные края. Кроме того, на ракурсах могут быть и ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ участки, и иногда желательно и полупрозрачность сохранять... И при генерации ракурсов из слоев желательно сохранять прозрачность.
6.В старой версии оценил прелесть "ручного" питч-теста, по полосам разного цвета иногда точность видна лучше. А можно ли сделать НАСТРОЕЧНУЮ РАМКУ тоже в возможностью выбора (создания) вариантов? На имеющейся настроечной рамке границы черного и белого ОДИНАКОВЫЕ. Глядя на нее нельзя сказать: это центр линзы или граница между линзами? (Видно только по самому изображению, что не всегда удобно). Желательно ПО НАСТРОЕЧНОЙ РАМКЕ знать - где центр линзы, где края... или где границы областей варио-изображений... Это особенно важно для крупноформатных УФ-плоттеров. Я предлагаю готовый инструмент "ручного питч-теста" добавить для формирования настроечной рамки при кодировании.

Пока все, больше не успел. Будет еще.

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 771
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение Алексей Поляков » Пт мар 02, 2012 7:30 pm

Уважаемый Pooh,
спасибо за обстоятельные замечания и предложения. Часть из них будут реализованы уже в релизе Legend.
Сейчас мы над ним работаем.

Алексей.
С уважением,
Алексей Поляков
www.triaxes.ru

stereoid
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 2:11 pm

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение stereoid » Ср мар 07, 2012 5:22 pm

Ради интереса скачал 3DMasterKit 6.0 32-х битную версию, но у меня она отказалась запускаться (ошибка при попытке инициализации). С 5-й версией таких проблем не было.

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 771
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение Алексей Поляков » Вс мар 11, 2012 4:52 pm

stereoid писал(а):Ради интереса скачал 3DMasterKit 6.0 32-х битную версию, но у меня она отказалась запускаться (ошибка при попытке инициализации). С 5-й версией таких проблем не было.

Вы инсталлировали ПО и первый же запуск приводит к ошибке? Приведите, пожалуйста, точное сообщение, которое выдает программа при попытке запуска? Какая операционная система?
С уважением,
Алексей Поляков
www.triaxes.ru

Pоон
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:14 am

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение Pоон » Вс мар 11, 2012 8:51 pm

Делаю очередную картинку. Сохраняю в 3ДМК многослойный файл с параллаксами и прикрепленными слоями, открываю в Фотошопе - ... , знакомая ситуация...

Карта глубины оказывается испорчена дефектами прямоугольной формы. Алексей, мы обсуждали этот момент для 4-й или 5-й версии, Вы обещали выяснить, в чем дело. Не получается устранить дефект программы?

Vlad Sidash
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:04 pm
Контактная информация:

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение Vlad Sidash » Пн мар 12, 2012 5:27 pm

Pooh, расскажите, пожалуйста, мне про эти "дефекты прямоугольной формы". Единственная известная мне проблема с сохранением шаблона из 3DMK - это масштабирование слоя с КГ при прикреплении ее к оригинальному слою в том случае, если слои разного размера (проблема, собственно, в том, что программа не предупреждает об этом пользователя). Открываешь такой файл в Фотошопе после сохранения из Мастеркита и диву даешься, почему слои поменялись.
Best regards,
Vlad Sidash

Pоон
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:14 am

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение Pоон » Пн мар 12, 2012 6:13 pm

Vlad Sidash писал(а):Pooh, расскажите, пожалуйста, мне про эти "дефекты прямоугольной формы"

Чуть позже пришлю.

Vlad Sidash писал(а): Единственная известная мне проблема с сохранением шаблона из 3DMK - это масштабирование слоя с КГ при прикреплении ее к оригинальному слою в том случае, если слои разного размера (проблема, собственно, в том, что программа не предупреждает об этом пользователя)


Это не проблема, и я пару раз писал об этом свойстве на Форуме.

Программа ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. При выделении слоя на панели слоев она ярко-красным пунктиром показывает его размер и расположение на холсте. И если у КГ и слоя размеры не совпадают - это видно в процессе прикрепления слоя с КГ к слою с изображением. Просто надо обратить на это внимание.

Проблем на самом деле хватает... например, при работе с КГ не работает операция "отмена" , программа ПРОСТО ТЕРЯЕТ карту глубины. Или часто (в 5-й версии, 6-ю не проверял) при сохранении многослойного шаблона, он НЕПРАВИЛЬНО ОТКРЫВАЕТСЯ. Меняются параллаксоы слоев по шкале, пропорционально (в другую сторону) меняются цифры максимальных параллаксов. В результате уменьшается степень применения карты глубины.

Есть и еще проблемы... например, непродуманная КОНЦЕПЦИЯ ХОЛСТА. Который похож на "холст" в Фотошопе, но работает не всегда правильно. Расскажу - как было бы лучше (ПОВТОРЮСЬ), если интересно. Или поищите, здесь есть описание проблемы и решения.

Vlad Sidash
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:04 pm
Контактная информация:

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение Vlad Sidash » Пн мар 12, 2012 6:25 pm

Ок, жду про дефекты, про холст найду сам. Спасибо.
Best regards,
Vlad Sidash

вениамин
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 11:32 pm

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение вениамин » Вт мар 13, 2012 2:29 am

PooH совершено верно рамка показывает ограничение рамки и это было замечено , Влад я сделал еще несколько попыток прокрутил слой с разными размерами КГ, изменение происходят именно тогда, когда файл после сохранения был открыт в фотошопе, и самое интересное не надо ни чего изменять стоит просто открыть и снова сохранить, и пипец карте, оне деформирует с чем это связанно?
БУДЬТЕ АКТИВНЕЙ! жизнь станет ЛЕГЧЕ http://3dfocus.ru/

вениамин
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 11:32 pm

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение вениамин » Вт мар 13, 2012 3:15 am

Я не просто спрашивал про интерполяцию посмотрите что происходит в фотошопе при изменении размера или разрешения картинки это слой с параметрами 10 на 15 в 300 DPI предположим это исходный размер шаблона я беру кисть и ставлю размер кисти в 1 пиксел мягкость в 0 и ставлю точку судя по линейке фотошопная кисть обманывает и ресует в 2 пикселя а не один http://content.foto.mail.ru/mail/veniam ... o/i-13.jpg конечно по фотошопу не к вам,прошу заметить где располагались закрашенные пикселы , линейка показывает в пикселы, далее я пытаюсь изменить разрешение что и делает ваша прога в 120 дпи с разной интерполяцией вот что получается с применением всех видов имеющих в фотошопе интерполяций http://content.foto.mail.ru/mail/veniam ... o/i-15.jpg очевидно смещение сильное потом я отключаю интерполяцию и http://content.foto.mail.ru/mail/veniam ... o/i-16.jpg нет смещений , судя по разрешению кадра который получаем после генерировании стерео кадров из слоёв с помощью (секретной интерполяции фирмы) это 120 дпи , которые идентичны изминению разрешения в фотошопе с отменной какой либо интерполяции , ладно разрешение скушали, увеличив размер в см. , делая выводы я понимаю что интерполяция не очень хороший вариант, пикселы куда то съезжают , переходим в закладку РАСТ в программе мастер кит версии 6, 32 бита, и что я вижу программа предлогает два варианта интерполяции Бикубическая и Lanczos http://content.foto.mail.ru/mail/veniam ... o/i-14.jpg наверное мне это не к чему а всё же интересно что становиться с пикселями ?????
БУДЬТЕ АКТИВНЕЙ! жизнь станет ЛЕГЧЕ http://3dfocus.ru/

Vlad Sidash
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:04 pm
Контактная информация:

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение Vlad Sidash » Вт мар 13, 2012 3:04 pm

При выделении слоя на панели слоев она ярко-красным пунктиром показывает его размер и расположение на холсте.


Да, но все же не очевидно, что слои имеют одинаковый или разный размер. Можно, конечно, померить по линейке.

это видно в процессе прикрепления слоя с КГ к слою с изображением


Что вы имеете ввиду? Я замечал, что если КГ масштабируется при прикреплении, то на иконке видно, что КГ и объект отличаются по размерам, но легкого пути назад нет: надо удалять КГ, и добавлять ее как слой еще раз. Эту фичу (отмену) мы, конечно, добавим.

Расскажу - как было бы лучше (ПОВТОРЮСЬ), если интересно.


Все же, расскажите, что не так, и как, по вашему мнению, будет лучше.

рамка показывает ограничение рамки и это было замечено


Что бы это могло значить??

изменение происходят именно тогда, когда файл после сохранения был открыт в фотошопе, и самое интересное не надо ни чего изменять стоит просто открыть и снова сохранить, и пипец карте, оне деформирует с чем это связанно?


Вениамин, еще раз. Если слои имеют одинаковый размер (и КГ соответствует объекту), то после прикрепления и сохранения в 3DMK не происходит никаких деформаций. По крайней мере, мною не замечено. Открываю в Photoshop - все нормально. Если вы обнаружили какое-то абсолютное зло, от котором мы не знали, то дайте пример с описанием:

1. Изначальный шаблон, сделанный в Photoshop, в котором есть как минимум два одинаковых по размеру слоя, один с объектом, другой с КГ для него. Прошу дать такой шаблон для тестов.

2. Если я вас правильно понимаю, вы открываете такой шаблон в 3DMK, прикрепляете карту, сохраняете его из 3DMK, открываете в Photoshop - и бабах, карта деформируется. Я этого повторить не могу.
Best regards,
Vlad Sidash

Vlad Sidash
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:04 pm
Контактная информация:

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение Vlad Sidash » Вт мар 13, 2012 3:18 pm

Я не просто спрашивал про интерполяцию посмотрите что происходит в фотошопе при изменении размера или разрешения картинки это слой с параметрами 10 на 15 в 300 DPI предположим это исходный размер шаблона я беру кисть и ставлю размер кисти в 1 пиксел мягкость в 0 и ставлю точку судя по линейке фотошопная кисть обманывает и ресует в 2 пикселя а не один http://content.foto.mail.ru/mail/veniam ... o/i-13.jpg конечно по фотошопу не к вам,прошу заметить где располагались закрашенные пикселы , линейка показывает в пикселы, далее я пытаюсь изменить разрешение что и делает ваша прога в 120 дпи с разной интерполяцией вот что получается с применением всех видов имеющих в фотошопе интерполяций http://content.foto.mail.ru/mail/veniam ... o/i-15.jpg очевидно смещение сильное потом я отключаю интерполяцию и http://content.foto.mail.ru/mail/veniam ... o/i-16.jpg нет смещений , судя по разрешению кадра который получаем после генерировании стерео кадров из слоёв с помощью (секретной интерполяции фирмы) это 120 дпи , которые идентичны изминению разрешения в фотошопе с отменной какой либо интерполяции , ладно разрешение скушали, увеличив размер в см. , делая выводы я понимаю что интерполяция не очень хороший вариант, пикселы куда то съезжают , переходим в закладку РАСТ в программе мастер кит версии 6, 32 бита, и что я вижу программа предлогает два варианта интерполяции Бикубическая и Lanczos http://content.foto.mail.ru/mail/veniam ... o/i-14.jpg наверное мне это не к чему а всё же интересно что становиться с пикселями ?????
вениамин


Вениамин, не понимаю, зачем вы дублируете вопрос в другой ветке. Не надо задавать один и тот же вопрос в разных местах. Алгоритмы генерации никак не зависят от битности вашей системы: и на 32- и на 64-битных системах вы из одинаковых исходников получите одинаковые серии кадров (просто возможности на 64 бита больше в плане памяти, генерации изображений больших размеров и прочее). Алексей вам уже ответил, я согласен с ним, мне тоже непонятно, о чем вы говорите. Если хотите получить ответ на свой вопрос, пожалуйста, переформулируйте его. Переношу ответ Алексея сюда, а ту ветку просто удаляю.

Вениамин, по правде говоря, я не понимаю (не могу проследить) ход ваших мыслей. Могу сообщить следующее. При генерации стерео кадров в 3DMasterKit происходит относительное смещение слоев, которое моделирует наблюдение сцены с разных точек зрения. Затем слои объединяются образуя одно изображение - кадр в многоракурсной 3D серии. При этом никакой модификации (интерполяции) исходных слоев не выполняется - только сдвиг. Если же к слою была прикреплена карта глубины, то происходит следующее: размер карты приводится к размеру слоя (соответственно, если они не совпадают, карта может исказиться), затем при генерации серии кадров к слою с КГ применяются алгоритмы, схожие с алгоритмами StereoTracer. В этом случае изображение слоя от кадра к кадру модифицируется с учетом КГ. Алгоритм этой модификации включает в себя несколько стадий, в том числе и интерполяцию.

Ваш вопрос "что становиться с пикселями ?????" мне не понятен.
Я могу на него дать только такой ответ - они меняются.


с уважением,
Алексей.
Последний раз редактировалось Vlad Sidash Вт мар 13, 2012 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Best regards,
Vlad Sidash

Vlad Sidash
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:04 pm
Контактная информация:

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение Vlad Sidash » Вт мар 13, 2012 3:49 pm

далее я пытаюсь изменить разрешение что и делает ваша прога


С чего вы взяли, что наша программа меняет разрешение картинки на стадии работы со слоями? Это не так. Единственный момент, когда программа работает с резрешением - это когда формируется кодированное изображение, вот тогда вы и получаете картинку с разрешением, которое вы указывали при генерации.

судя по разрешению кадра который получаем после генерировании стерео кадров из слоёв с помощью (секретной интерполяции фирмы) это 120 дпи


Секретна не интерполяция, а внутренние особенности работы алгоритма, это информация не для распространения, и пользователям она никак не поможет. 120 дпи? Откуда вы взяли это значение? и с дпи программы не работают, в цифровом пространстве мы работаем с ppi (pixels per inch). После генерации из слоев разрешение не меняется.

которые идентичны изминению разрешения в фотошопе с отменной какой либо интерполяции


Нет, не идентичны. Это вообще разные операции.

ладно разрешение скушали, увеличив размер в см. , делая выводы я понимаю что интерполяция не очень хороший вариант, пикселы куда то съезжают


Мне кажется, вы запутались. Интерполяция - это очень полезный математический алгоритм, он используется тогда, когда надо, и дает хорошие результаты. А в фотошопе предлагается выбрать интерполяцию, если вы ставите галку Resample image, то есть изменить разрешение изображения, имеются ввиду сами объекты. Если эта галка не стоит, то вы просто получаете документ с другим разрешением, где все объекты выглядят также. А если стоит, то при помощи одного из видов интерполяции пересчитывается разрешение самих объектов, неудивительно, что внешне они изменяются. Но к генерации кадров из слоев это не имеет никакого отношения.

переходим в закладку РАСТ в программе мастер кит версии 6, 32 бита, и что я вижу программа предлогает два варианта интерполяции Бикубическая и Lanczos


А это уже из другой оперы. При генерации закодированного изображения используется интерполяция и формируется структура с указанным разрешением.
Best regards,
Vlad Sidash

вениамин
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 11:32 pm

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение вениамин » Ср мар 14, 2012 1:47 am

Скажите пожалуйста с вами можно связаться по скайпу например в четверг , в четверг у меня свободный день и тогда вы мне все расскажите и мы вместе попробуем сделать то что я сделал и получить то что получил , и вообще если создатели фотошопа создали такое детище то и уроки они дают при покупке и довольно подробные почему у выс такого нет, почему приходиться сидеть начами и ломать голову ? Извините ....... если что не так
БУДЬТЕ АКТИВНЕЙ! жизнь станет ЛЕГЧЕ http://3dfocus.ru/

вениамин
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 11:32 pm

Re: 3DMasterKit 6.0 64 бита Развиваем дальше

Сообщение вениамин » Ср мар 14, 2012 2:45 am

Проделал еще раз вот с этими монетками и записал видео правда без коментариев оно но думаю по действиям будет понятно
http://files.mail.ru/IVR6LY
БУДЬТЕ АКТИВНЕЙ! жизнь станет ЛЕГЧЕ http://3dfocus.ru/


Вернуться в «3DMasterKit»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей