Уроки начинающим

Вопросы по работе и обсуждение функциональности программы

Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский

spector911
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
Контактная информация:

Re: Уроки начинающим

Сообщение spector911 » Вс ноя 20, 2011 12:48 am

Уважаемые знатоки!!! Подскажите пожалуйста какое значение бегунков оптимальное в Masterkit чтобы не плыло но и хорошо чувствовался обьем???Не могу найти золотую середину. И еще вопросик ... как работает карта глубины которая к слоям прикрепляеться ? Чего то у меня что зря получаеться надо заливать пустую область или достаточно раскрасить объекты. И как правильно выбирать глубину? Нулевая точка глубины расчитываеться относительно данного слоя или относительно проекта?
spector3d.ru

Pоон
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:14 am

Re: Уроки начинающим

Сообщение Pоон » Вс ноя 20, 2011 1:12 pm

Сообщение fyl2000 » Вт ноя 08, 2011 9:36 am
j.hazankin писал(а):По поводу стерео-варио картинки создать кажется получилось.
Когда сможете закодировать варио под вертикальную линзу, или стерео под горизонтальную, отпишитесь пожалуйста.

Я кодировал и печатал. Стерео под горизонтальную линзу, и это не шутка. Но такая ФИШКА стОит денег. С варио под вертикальную - все проще. Вся сложность - в оптимальном выборе настроек, и чтобы сюжет был подходящий. И на крупнолизовом пластике сморится гораздо лучше, чем на тонком.

... как работает карта глубины которая к слоям прикрепляеться ? Чего то у меня что зря получаеться надо заливать пустую область или достаточно раскрасить объекты. И как правильно выбирать глубину?...

Встречный вопрос. Научите БЕСПЛАТНО, как жить долго и счастливо, не сильно напрягаясь и имея много денег и удовольствий. И чтобы потом в рай попасть без пропуска.

cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: Уроки начинающим

Сообщение cobalt » Вс ноя 20, 2011 3:11 pm

Уважаемые знатоки!!! Подскажите пожалуйста....

Помоему готовых рецептов к этому нет и не может быть. Все зависит от фантазии и мастерства. Могу дать некоторые направления и если у Вас есть такие навики, сможете разобраться во всем. Ближные объекты имеют более объемную форму, чем дальные, значит для разных деталей надо создать неодинаковие карты. Карты должны различатся и по насищености. Размещая объекты по глубине следует поочередно, относително базового слоя, выбирая им подходящее место.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

spector911
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
Контактная информация:

Re: Уроки начинающим

Сообщение spector911 » Вс ноя 20, 2011 3:23 pm

Научите БЕСПЛАТНО, как жить долго и счастливо, не сильно напрягаясь и имея много денег и удовольствий. И чтобы потом в рай попасть без пропуска.
Уж поверьте знал бы научил, у меня хоть денег и нету на данном этапе но алчностью я не страдаю и надеюсь никогда не буду страдать!!! Мне вот интересно у вас когда время на улице спрашивают вы что отвечаете? "Время деньги, дай десятку скажу..." Помоему в моем вопросе небыло ничего сверхестественного и если вы считаете что любой ответ должен быть оплачен то давайте переименуем этот форум в интернет магазин и выставим прайсы примерно такие:
Не быть посланным 100р
Ответ на вопрос 200 р
Развернутый ответ на вопрос 300 р
Правильный ответ на вопрос 1000 р
Развернутый правильный ответ на вопрос 2000 р
Ответ на вопрос который был задан ......... ну и т.д
При всем моем уважении к вашему авторитету господин РООН я думаю что нельзя быть таким алчным... Потому вот наверное в россии так и живут люди хорошо что каждый стараеться себе карман набить и чем больше и проще тем лучше... Давайте определимся все таки тут форум или интернет магазин если все вместе то давайте создадим две ветки для платных ответов и для бесплатных, и лучше пусть никто не ответит чем в ответ я увижу ценник с прикрепленной к нему метафорой. А на часть вашего вопроса я возможно и дам ответ
как жить долго и счастливо
помогать людям хотя бы иногда и поверьте оно вернется ...
И чтобы потом в рай попасть без пропуска
на сколько мне известно пропуска отменили давно уже там по живой очереди но я бы на вашем месте не спешил туда ее занимать, всегда успеете ...но с такими жизненными позициями вам помоему не в эту очередь ведь avaritia один из смертных грехов , и деньги тут не помогут...
spector3d.ru

spector911
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
Контактная информация:

Re: Уроки начинающим

Сообщение spector911 » Вс ноя 20, 2011 3:33 pm

cobalt писал(а):
Уважаемые знатоки!!! Подскажите пожалуйста....

Помоему готовых рецептов к этому нет и не может быть. Все зависит от фантазии и мастерства. Могу дать некоторые направления и если у Вас есть такие навики, сможете разобраться во всем. Ближные объекты имеют более объемную форму, чем дальные, значит для разных деталей надо создать неодинаковие карты. Карты должны различатся и по насищености. Размещая объекты по глубине следует поочередно, относително базового слоя, выбирая им подходящее место.
Огромное спасибо!!! Я проведу пару эксперементов по этому поводу думаю разберусь. Но в целом я так понял что карта прикрепленная к слою распеределяет глубину данного только данного слоя скажем так в промежутке относительно других слоев находящихся выше и ниже от данного т.е если мы поставим слой скажем в позицию 20 предыдущий слой стоит в нуле а верхний в 40 то тогда наше расстояние стоит от 0 до 40 и градиент серого получаеться 255 =40 и 0 =0 так? или этот слой все же распределяеться от -100 до +100 тогда 0 =-100 255=+100
spector3d.ru

cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: Уроки начинающим

Сообщение cobalt » Вс ноя 20, 2011 6:54 pm

Но в целом я так понял что карта прикрепленная к слою распеределяет глубину данного только данного слоя скажем так в промежутке относительно других слоев находящихся выше и ниже от данного

Да, помоему так и происходит.
т.е если мы поставим слой скажем в позицию 20 предыдущий слой стоит в нуле а верхний в 40 то тогда наше расстояние стоит от 0 до 40 и градиент серого получаеться 255 =40 и 0 =0 так? или этот слой все же распределяеться от -100 до +100 тогда 0 =-100 255=+100

Я не могу точно определиться по цифрам, и не считаю это для себя необходимым. Кажется это зависит от задумки и методов выполнения программ т.н. алгоритмов. Мне более интересен творческий подход к созданию стерео. Поэтому и нет определенного ответа на Ваш вопрос.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

spector911
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
Контактная информация:

Re: Уроки начинающим

Сообщение spector911 » Вс ноя 20, 2011 7:15 pm

Мне более интересен творческий подход к созданию стерео..
Мне тоже это интересно но не зная как все работает трудно добиться успеха. Просто у меня то объема не видно то плывет все то часть рисунка уезжает вообщем довольно мнго подводных камней на начальном этапе развития, но главное не отчаеваться и в итоге все будет великолепно! :-) Благодарю за отзывчивость!!!
spector3d.ru

cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: Уроки начинающим

Сообщение cobalt » Вс ноя 20, 2011 7:41 pm

Есть такая народная мудрость «Хлеб должен печь пекарь, а не сапожник». Раз уж вы взялись за дело, то не бойтесь руки обжигать. Пожелаю чтоб у Вас все получилось.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

burcun
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 4:06 am

Re: Уроки начинающим

Сообщение burcun » Вс ноя 20, 2011 10:15 pm

после двух параметров тренсера трудно соорентироваться.я обычно делаю без математики,методом тыка.выставляю все на ноль,потом или повышаю или понижаю слой по шкале глубины чтобы не плавал.иногда приходится подрисовывать карту глубины если эти манипуляции не помогают.

spector911
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
Контактная информация:

Re: Уроки начинающим

Сообщение spector911 » Вс ноя 20, 2011 10:52 pm

burcun писал(а):после двух параметров тренсера трудно соорентироваться.я обычно делаю без математики,методом тыка.выставляю все на ноль,потом или повышаю или понижаю слой по шкале глубины чтобы не плавал.иногда приходится подрисовывать карту глубины если эти манипуляции не помогают.
А как узнать что не поплыло? Я это вижу только после печати. И с картами какая-то неразбериха после добавления артефакты вылазиют какие то непонятные как будто в некоторых местах темных точек понаставил или полосу провел а на карте все в порядке че за баг не пойму вообще...
spector3d.ru

burcun
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 4:06 am

Re: Уроки начинающим

Сообщение burcun » Вс ноя 20, 2011 11:33 pm

вообще то после генерации стерео кадров из слоев можно посмотреть в анимации-поплыло или нет.
артефакты лечатся что в тренсере что в 3дмк тем что увеличивается на несколько пикселов по всему периметру карта слоя.

spector911
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
Контактная информация:

Re: Уроки начинающим

Сообщение spector911 » Пн ноя 21, 2011 12:20 am

burcun писал(а):вообще то после генерации стерео кадров из слоев можно посмотреть в анимации-поплыло или нет.
артефакты лечатся что в тренсере что в 3дмк тем что увеличивается на несколько пикселов по всему периметру карта слоя.
Вот анимация как понять поплыло или нет? Изображение Может просто это приходит с опятом? И как от таких артифактов избавиться увеличением слоя ?Изображение
spector3d.ru

burcun
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 4:06 am

Re: Уроки начинающим

Сообщение burcun » Пн ноя 21, 2011 4:58 am

ну как по мне бабочка конечно телепается над листком.но ведь и у самой бабочки никакого объема,она плоская.поэтому если вы хотите чтобы бабочка не сидела на листе,то все ок.если же вы хотите чтобы бабочка сидела на листе а крылышки выпирали,то нужно крыльям карту в градиенте добавить.
я думал вы спрашиваете например о том что человек на отдельном слое двигается относительно поверхности например.да,еще,если Вы хотите чтобы бабочка была четкой под растром,то у нее должен быть небольшой паралакс.

что касается долларов.вы карту добавляете в PSD?
если для вас так важно,я Вам в личку отослал ссылку на файл.

Pоон
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:14 am

Re: Уроки начинающим

Сообщение Pоон » Ср ноя 23, 2011 12:01 pm

cobalt писал(а):

Уважаемые знатоки!!! Подскажите пожалуйста....


Помоему готовых рецептов к этому нет и не может быть. Все зависит от фантазии и мастерства. Могу дать некоторые направления и если у Вас есть такие навики, сможете разобраться во всем. Ближные объекты имеют более объемную форму, чем дальные, значит для разных деталей надо создать неодинаковие карты. Карты должны различатся и по насищености. Размещая объекты по глубине следует поочередно, относително базового слоя, выбирая им подходящее место.

Огромное спасибо!!! Я проведу пару эксперементов по этому поводу думаю разберусь.


Ну, вот видите, какими ХОРОШИМИ выглядят другие участники Форума намоем нехорошем и алчном фоне!... А что особенного сказал уважаемый Кобальт? Что готовых рецептов нет, и быть не может? Это правда. Что, самостоятельно догадаться нельзя было?

Дальше в словах уважаемого Кобальта идут более важные вещи. Но что КОНКРЕТНО следует из этих слов? КАК ИМЕННО по насищености должны различаться карты?

А вот я уже давно писал о причине дефекта, возникшего на картинке с купюрами.
Иногда КГ съезжает со своего слоя. То есть, если слой меньше холста (карты глубины я рисую в полный размер файла), КГ масштабируется (уменьшается до размера слоя). Не сразу я до этого "допер", честно... И в описании на эту тему нет ни слова...

Как с этим бороться? Думаю, неправильно было бы советовать - рисовать КГ, совпадающие с размером слоя. Потому что при дальнейшем редактировании размер слоя может измениться. И отследить, чтобы КГ стала бы ТАКОГО ЖЕ размера сложно. Правильнее сделать КАЖДЫЙ слой размером с холст, поставив в углах ма-а-а-ленькие точечки.

В общем, господа, начинаем дружно "метить углы"....

Вообще, рисование "правильной" карты глубины - отдельное искусство! Я как-то со своими файлами зашел к знакомым, у которых другие программы, где можно применить КГ, и посмотреть на сцену сбоку или сверху. Я посмотрел... Эмоции сложно описать словами... это веселее, чем кривые зеркала в "комнате смеха"...

Полностью эта дискуссия здесь:
viewtopic.php?f=7&t=1899&p=3667&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B#p3667

Так что, людям я помогаю. Только они, как правило, не ценят этого.. Вот и Вы, видимо, настолько невнимательны, что не нашли на этом Форуме и половины готовых решений практически всех Ваших проблем, связанных с освоением технологии... с таким уровнем внимания шансы на успех невелики... Внимательным и талантливым я всегда рад помочь. Только здесь таких мало. А с остальных не грех и денег попросить.

Еще подумайте: насколько благородно и бескорыстно стремление к халяве? Чтобы кто-то решал Ваши проблемы, вызванные элементарной невнимательностью...

cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: Уроки начинающим

Сообщение cobalt » Ср ноя 23, 2011 2:01 pm

А что особенного сказал уважаемый Кобальт?

Ничего особенного я не говорил, постарался дать человеку правильное направление и получил помоему адекватный ответ "Огромное спасибо!!! Я проведу пару эксперементов по этому поводу думаю разберусь."

А Вам который раз уже намекают "с такими жизненными позициями вам помоему не в эту очередь ... и деньги тут не помогут...", добавлю, и професионализм тоже.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro


Вернуться в «3DMasterKit»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 159 гостей