Re: Варио в 3DMasterKit
Добавлено: Пт мар 18, 2016 9:55 pm
Гийом мог делать этот снимок не обязательно для кодирования под растр.
Сделать растровую анимацию сложнее, чем 3D. В анимации начинаются просвечивания и т.п.
Если уже и делать, то морфинг похожих по контурам изображений.
Формула: N=dpi / lpi
где
dpi - разрешение принтера (точек, вернее, пикселов на дюйм).
lpi - количество линз на дюйм
Формула N=dpi / lpi сообщает нам сколько пикселов могут быть расположены под одной линзой.
Например 720 /70 = 10.
Предполагается, что если у нас 10 исходных изображений, то из соответствующей позиции каждого из исходных изображений будет взят пиксел и помещен под линзу.
Под каждой линзочкой поместятся фрагменты из каждого исходного изображения.
Однако, в случае с 3D замечено, что большее количество кадров обеспечивает лучший 3D эффект.
Это связано с тем, что линзовый растр формирует интегральное изображение. Изображение одного и того же объекта располагается под несколькими линзами (в пределы параллакса объектов укладывается несколько линз).
Поэтому для обеспечения слитного образа делается больше снимков.
Видимо, формула максимального (или оптимального) количества кадров должна так же учитывать и величину параллакса на отпечатке кодированного изображения.
На практике при генерации 3D серии можно увеличивать N в два-три раза.
Сделать растровую анимацию сложнее, чем 3D. В анимации начинаются просвечивания и т.п.
Если уже и делать, то морфинг похожих по контурам изображений.
Формула: N=dpi / lpi
где
dpi - разрешение принтера (точек, вернее, пикселов на дюйм).
lpi - количество линз на дюйм
Формула N=dpi / lpi сообщает нам сколько пикселов могут быть расположены под одной линзой.
Например 720 /70 = 10.
Предполагается, что если у нас 10 исходных изображений, то из соответствующей позиции каждого из исходных изображений будет взят пиксел и помещен под линзу.
Под каждой линзочкой поместятся фрагменты из каждого исходного изображения.
Однако, в случае с 3D замечено, что большее количество кадров обеспечивает лучший 3D эффект.
Это связано с тем, что линзовый растр формирует интегральное изображение. Изображение одного и того же объекта располагается под несколькими линзами (в пределы параллакса объектов укладывается несколько линз).
Поэтому для обеспечения слитного образа делается больше снимков.
Видимо, формула максимального (или оптимального) количества кадров должна так же учитывать и величину параллакса на отпечатке кодированного изображения.
На практике при генерации 3D серии можно увеличивать N в два-три раза.