Помогите новичку пожалуйста.

Вопросы по работе и обсуждение функциональности программы

Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский

solaris
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 12:51 am

Помогите новичку пожалуйста.

Сообщение solaris » Пн янв 05, 2009 2:32 am

Пытаюсь сделать простое псевдостерео(я начинающий),но после всех моих экспериментов результат оч слабенький:/
Шаблон простой 3/4 слоя,слой с ребенком ставлю нулевым.Параллакс обычно не ставлю больше 5%.
Линза 62.4 делал массу питч тестов,остановился на значении 62.37.
Количество ракурсов делаю 10,по формуле:Nкадров = Res / L
где Nкадров - количество генерируемых кадров, Res - разрешение принтера (в точках на дюйм dpi), а L - количество линз на дюйм (lpi). Разрешение ставлю 600 т.к.модуль печати выдает это разрешение,принтер Canon IP 4200,его заявленное разрешение: 9600x2400dpi.Я понимаю что это скорее всего точек на дюйм а не dpi,но так и не понял что мне ставить при кодировании.Например в хелпе написанно следующее:Минимальное разрешение можно рассчитать следующим образом:
Resolution=N∙Pitch,
где N – это количество исходных изображений, а Pitch – шаг растра в линзах на дюйм (lpi). Например, если разрешение принтера 1440 dpi, используется 12 ракурсов исходных изображений (N=12) и шаг растра равен 60 lpi (Pitch=60), то разрешение кодирования установим в 720 dpi.
А на форумах говорят что разрешение надо ставить 600 для кенонов и 720 для эпсонов,якобы это их физическое разрешение.
Пробовал делать поворот при печати на 5/7 градусов.
Ничего не помогает,передний и задний слои не четкие и мигают.