Быстрый способ вывода 3D на экран

Общение на темы произвольные, но все-таки связанные с 3D и программным обеспечением

Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster

cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение cobalt » Вс мар 11, 2012 3:20 pm

.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 772
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Алексей Поляков » Вс мар 11, 2012 4:44 pm

С уважением,
Алексей Поляков

Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Пн мар 12, 2012 12:52 am

Этот пример я привёл, чтобы показать хаос точек, если искать их на прямую.Скоро выложу алгоритм "Муть". Там будут результаты по лучше.

Ledmaster
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:23 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Ledmaster » Пн мар 12, 2012 11:57 am


Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Пн мар 12, 2012 12:36 pm

Придумать новое почти не возможно. Весь процесс придумывания заключается в отыскании подобия. Согласен, что алгоритмы содержат подобие. Уважаю пройденный путь первопроходцев. Первопроходцем не чувствую на истоптанной земле.

Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Пн мар 12, 2012 1:22 pm

Смотря на истоптанность земли, приходишь к выводу, что общего решения не нашли. Иначе была бы прямая дорога из асфальта. Может истоптанность и состоит из прямых тропинок, но всё вместе образуют неразбериху. Читая труды в области машинного зрения и фотограмметрии, можно увидеть все следы, походить по ним, и может найти не истоптанную землю и потоптать её. А если не читать труды, то будет не видно следов, и будешь считать себя первопроходцем. Что ещё для счастья надо?

Pоон
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:14 am

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Pоон » Пн мар 12, 2012 1:31 pm


Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Ср мар 14, 2012 11:38 am

"Муть" - это результат или что?

Pоон
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:14 am

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Pоон » Ср мар 14, 2012 1:38 pm


cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение cobalt » Чт мар 15, 2012 8:07 pm

.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Вс мар 18, 2012 6:53 pm

Пробую сделать просмотр в анаглифе. Имеются анаглифные очки красносинезелёные. Если попадается красный цвет, синий или зелёный в отдельности, то получается изображение только для одного глаза. А требуется скорректировать противоположные цвета с наименьшим искажением исходного для просмотра двумя глазами. Чёрнобелая картинка не устраивает. Хочу знать мнение специалистов в виде формулы.

Ledmaster
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:23 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Ledmaster » Вс мар 18, 2012 7:55 pm


Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Пн мар 19, 2012 1:19 am

Хорошая формула. Умножение на степень двойки легко вычисляется. Можете оценить, что у меня получилось. Анаглиф в динамике смотрится приятнее.


Вернуться в «Флейм (из искры возгорится пламя)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость