О как быстро!
cobalt Спасибо конечно:) , но это направление недавно взялся изучать, частенько почитывая эту ветку форума.
-
Попробуйте посмотреть анаглиф в бмп, и ноль вынесите чуть к себе.
Простите туповат:( , Вы имеете в виду файловый формат bmp ?
Ledmaster Спасибо.
-
Чтобы поработать над ошибками, нужно усвоить две вещи: 1)нелинейную зависимость отображаемой глубины от градаций серого и 2) непрерывность (плавность) карты глубины для каждого объекта.
Да, уже видел Ваш калькулятор,возьму на вооружение!
-
Второй говорит о том, что резкие перепады могут быть только между объектами (крупными деталями объекта), внутри объекта больше плавных градиентов.
C плавностью градиентов у меня проблема :( , буду думать как побороть
-
Кроме того, если два объекта соприкасаются, их глубина в точке соприкосновения должна быть одинакова.
Ага!
Всем спасибо за оперативную реакцию, буду работать над ошибками!