ISU Россия 2008

Место общения для участников неформального "Клуба Стереоскопистов ISU России"

Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster

Борис Фельдман
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 5:07 pm

Сообщение Борис Фельдман » Пн фев 25, 2008 7:59 am

Anastasiya писала:

" Место то обсуждения форум - вещь публичная, не частная переписка...... .." логически понятна рекомендуемая уважаемым Борисом Георгиевичем политика снисходительности к РОСХ. С другой настойчиво робкое утверждение абсолютной примы "любительской стреофотографии"...


Я стараюсь выносить на форум только то, что представляет общественный интерес. В том числе и ответы на любые вопросы по нашим делам (если могу ответить). Никакого утверждения "абсолютной примы любительства", ни робкой, ни твердой, мне кажется, я не делал. Тем более, что я в этом не убежден.
Можно заниматься чем хочется, и при этом иметь ясные мысли и взляды, интересные для любых добровольно желающих посетить этот форум. Мы ведь помним, что он - по стереофотографии. Но темы-то - не только качество и художественность стерео фото...

Anastasiya
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 11:51 pm

Сообщение Anastasiya » Пн фев 25, 2008 10:56 am

Борис Фельдман писал(а): Никакого утверждения "абсолютной примы любительства", ни робкой, ни твердой, мне кажется, я не делал. Тем более, что я в этом не убежден.

С "абсолютной примой" перебор, конечно, по своему поняла утверждение некоммерческого направления, и "что организационно помогать людям - любителям стерео-искусства быть интегрированными в мировое стерео общество"...
Нисколько не желаю затронуть Вас в личном плане и ничего кроме уважения к Вам лично не испытываю, но некоторая нелогичность и тендециозность по отношению к РОСХ в обсуждении на этой ветке имеет место быть.

Pooh
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 2:18 am

Сообщение Pooh » Пн фев 25, 2008 5:10 pm

Здравствуйте все.

Имею 2 предложения:

1. Утвердить большинством голосов абсолютную приму любительской стереофотографии ("ЛЮБИТЕЛЬЩИНЫ") Российского Клуба ISU за НЕИМЕНИЕМ других вариантов.

2. Перенести-ТАКИ обсуждение РОСХа на форум кого-нибудь из членов этого общества. Анастасия, не "дразните гусей" и будте снисходительны к словам "посторонних".

Кому есть что возразить - убедительная просьба подтверждать свои аргументы ДЕЛОМ, например, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СТЕРЕОФОТОГРАФИЯМИ. Если они есть.

Пух

Николай Басов
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:57 pm

Сообщение Николай Басов » Вт фев 26, 2008 11:39 pm

К сожалению, не имел времени просмотреть столь многочисленные отклики на идею создания Российского клуба ISU, а потому внести ясность в некоторые вопросы, которые были заданы.
Прежде всего, еще раз следует подчеркнуть, что ISU - это объединение любителей стерео, причем не только тех, кто снимает стерео, но и тех, кто стерео не делает сам, но неравнодушен к этому виду фотографии. Организация эта НЕКОММЕРЧЕСКАЯ. Ежегодный взнос (20US$) не оправдывает даже затраты на пересылку ежеквартального журнала союза. Вот почему выпуск некоторых номеров проходит с большим опозданием. Но, не смотря на это, в журнале практически не публикуются материалы коммерческого характера. Да, на конгрессах союза обязательно выделяется один день, когда, наряду с просмотровыми сессиями, можно увидеть и приобрести технику или стереоработы, но в задачу проведения конргрессов это мероприятие входит лишь в качестве неглавного пункта. Основной целью проведения конгрессов союза является прежде всего показ того, что сами участники конгресса находят необходимым предъявить коллегам по своему хобби. Это вовсе не значит, что к участию в конгрессе не допускаются профессионалы. Двери конгресса открыты для всех. Вы можете и не быть членом ISU вообще, но, сделав заявку на участие в его работе, (не важно - просто зрителем или предоставив для демонстрации свои работы) и заплатив оргвзнос, вы будете иметь на нем столько же прав, что и любой другой рядовой участник конгресса. Исключение составляют лишь национальные представители ISU. Именно они участвуют в выборе руководства ISU.
Учитывая некоммерческий характер ISU трудно ожидать от него каких-либо рекомендаций для фирм производителей стереооборудования. Этим должны быть озабочены именно сами представители таких фирм, которые на конгрессах бывают обязательно.
А по этому поводу вообще здесь следует отметить странное мнение многих относительно молодых стереофотографов, которые почему-то считают, что главным препятствием на пути широкого распространения стерео является отсутствие должной технической базы. Другим, довольно распространенным заблуждением стереомолодежи является убежденность, что современная цифровая стереофотография в состоянии сделать этот вид фотографии массовым явлением.
На самом деле, ожидать на базе таких представлений особого всплеска любительских пристрастий к стерео на редкость наивно. Вся история стерео показывает, что этим направлением фотографии готовы заниматься далеко не все берущие в руки фотоаппарат, не важно какой. До тех пор, пока каждый из нас не уяснит это, все мы будем сотрясать воздух никому ненужными разговорами.
А теперь пару слов про тему Российского клуба ISU. Создается впечатление, что участники дискуссии не совсем поняли задачу этого объединения. Никто, ни Шаб Леви, ни Борис Георгиевич, да и никто другой из российских членов ISU и не пытался говорить о том, что это объединение завляет себя, как "абсолютную приму любительской стереофотографии". Речь-то лишь идет о предоставлении для просмотра в ограниченном кругу других членов Интернет-сообщества в рамках того же ISU лучших, по мнению авторов, своих работ, организованных в слайд-шоу, оформленных в самозапускаемый файл, обеспечивающий существенные ограничения по возможности копирования и тиражирования отдельных элементов этого слайд-шоу. Уже из этого следует, что никакого противопоставления организуемого объединения любым другим объединениям отечественных энтузиастов стерео (любителей или профессионалов - неважно) из поставленной задачи вовсе не вытекает.
Упоминув РОСХ, я лишь хотел сказать, что, поскольку организуемый клуб входит в ISU, то и в этом клубе должна быть предельная открытость характерная для ISU в целом.
Ну, а коль скоро здесь стали обсуждать мои фотографии, то хочу сказать то, что сказал в конце своего отчета о предпоследнем конгрессе. Я нигде не заявлял себя, как профессионал. Слава Богу, семью кормлю на основе не столь зыбких средств, которые может дать стереофотография. Цель моих стереоснимков - проиллюстрировать мой же рассказ моим друзьям и знакомым наиболее достоверным способом о том, что видел. Вот почему до сих пор снимаю и буду снимать стереослайды, пока есть такая возможность (выпускается пленка и ее можно проявить). Тем не менее, снимая стереоснимки, не пытаюсь делать их, никогда не думая о композиционном их решении. И я, по крайней мере до сих пор, не слышал критики именно такого рода. Это вовсе не значит, что снимки мои идельны. Просто потому что не всегда есть возможность дождаться лучшего освещения. Не всегда есть возможность и выйти на более интересную точку для съемки. Из приведенных на сайте Антона Шаброва параллельных стереопар (почему-то именуемых Анастасией анаглифами) снимок Оранжереи, сделанный с рук одним цифровиком, имеет слишком большую базу. Маловыразителен снимок и с башней камеры Шмидта. Верно отмечена нерезкость и дверной ручки-молотка. Да и стероснимок руин замка Певенси не блещет, при ограничении по разрешению, своим объемом. Эти технически несовершенные снимки я включил в серию лишь из-за недостатка времени для сканирования более качественных слайдов, сделанных спаркой из двух пленочных зеркалок, поскольку хотелось выложить отчет о конгрессе по свежим его следам. Но, как уже говорил, в качестве иллюстрации к тому, что сказано в комментариях к этим снимкам, они проходят, а для меня это, пожалуй, важнее того, насколько выпячивает их рельефность. И я думаю, что такой подход вполне имеет право на существование. Свои снимки я никому не навязываю, а эту серию поместил лишь для того, чтобы показать, что помимо крайне замечательных работ, демонстрируемых во время работы конгресса, его участники имеют возможность увидеть и массу интересных достопримечательностей, окружающих место проведения конгресса.

Pooh
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 2:18 am

Сообщение Pooh » Ср фев 27, 2008 2:18 am

Здравствуйте все.

Здравствуйте уважаемый Николай Лукич.

Я тоже люблю стереофотографию, и не вижу ничего предосудительного в том, чтобы утвердить "ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ПОДХОД" для (в частности) Российского Клуба ISU. Иногда (по настроению) я тоже делаю ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ стереофото. Как в известном анекдоте: "Люблю я это дело...!..." Что в этом плохого? С удовольствием публикую свои анаглифы на "Фотодии".

Другое дело, что для "профессионального" обсуждения надо понимать смысл этого самого "профессионализма". Что я наглядно проиллюстрировал примерами из медицины и авиации. Вот Вы, например, на чьи деньги ездили на Конгрессы ИСУ? Борис Георгиевич - на деньги Святослава Николаевича Федорова. Это вопрос о ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.

Вы пишете: "Учитывая некоммерческий характер ISU трудно ожидать от него каких-либо рекомендаций для фирм производителей стереооборудования. Этим должны быть озабочены именно сами представители таких фирм, которые на конгрессах бывают обязательно. "

Отвечаю. А что плохого, если руководство ИСУ будет давать рекомендации фирмам-производителям фототехники, чтобы их новинки позволяли бы выполнять кроме прочего и СТЕРЕОФОТОСЪЕМКУ в том числе????!!!... Легко и просто...

Вы пишите: "А по этому поводу вообще здесь следует отметить странное мнение многих относительно молодых стереофотографов, которые почему-то считают, что главным препятствием на пути широкого распространения стерео является отсутствие должной технической базы."

Каждый сам решает, что ему препятствие, а что - ТРАМПЛИН.

Я фотограф с 30 (и более...) летним стажем. Сложность стереофотосъемки для меня является лишь РЕСУРСОМ. Потому что техническую базу сам строю. И других могу научить... Что само по себе ФИГНЯ по сравнением со СМЫСЛОМ фотографии, по сравнению с эмоционально-изобразительным содержанием кадра... Ну и где в этом контексте БРЕНДЫ фототехники, тем более наш любимый ИСУ? Обидно, что скоро китайцы догонят фирмы с достойной историей... А виноват в этом будет Шаб Леви...


Уважаемый Николай Лукич, а как бы нам направить наши совместные "мозговые" и прочие усилия во благо нашему общему хобби, имярек СТЕРЕОФОТОГРАФИИ?

Жду ответов других "сочувствующих", а лучше - "СОУЧАСТВУЮЩИХ".

Пух
Последний раз редактировалось Pooh Ср фев 27, 2008 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Anastasiya
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 11:51 pm

Сообщение Anastasiya » Ср фев 27, 2008 2:28 am

Николай Басов писал(а): Из приведенных на сайте Антона Шаброва параллельных стереопар (почему-то именуемых Анастасией анаглифами) снимок Оранжереи, сделанный с рук одним цифровиком, имеет слишком большую базу.

Вы наверное мне не поверите, но: анаглиф, уважаемый Николай Лукич, появляется, если нажать справа от стереопары пиктограмму красно-бирюзовых очков. Там два способа отображения стерео: стереопарой и анаглифическим черно-белым снимком. Я писала про анаглиф. Возьмите сами очки и посмотрите на этот анаглиф, сразу поймёте об чём речь. Я считала, что Вы про анаглиф знаете. :shock:
Я про сайт OZMA (во избежание путанницы)
http://ozma.h1.ru/basov.htm
про место, где есть Ваша (надеюсь, что написавший упоминаемую статью и пишуший здесь под ником "Николай Басов" - это один и тот же человек), очень понравившаяся мне лично, статья с 15 конгресса ISU.

Николай Басов
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:57 pm

Сообщение Николай Басов » Чт фев 28, 2008 6:49 pm

Итак, по поводу анаглифов. Я снимаю стереопары, и только стереопары, а то, как их смотрят уже вопрос иного свойства. Тем более, что после размещения на сайте Антона Шаброва моих стереоснимков анаглифное их воспроизведение довольно долгое время было недоступно. Кстати, на том же сайте про меня сказано, что объектами моего интереса в стерео, среди прочего, назван лентикуляр. На самом деле ни анаглиф, ни лентикуляр меня не привлекали и не привлекают. Причины этого я кратко упомянул в послесловии к отчету о конгрессе. Единственным случаем, когда я "оскоромился" в отношении анаглифа было мое стереофото, напечатанное в формате А4, о котором упоминал Сергей Елизаров ("Nexter") в рассказе о прошлогоднем стереопросмотре у Сергея Козинцева в ЖЖ на сайте последнего.
Я в своих выступлениях не пользуюсь "никами", поскольку я действительно Николай Басов. А еще я действительно Лукич (Lukich он и в латинице Лукич), поскольку это мое естественное отчество доставшееся мне от родителя, и с которым ко мне очень часто, еще со студенческих лет, обращаются мои друзья и знакомые.
Теперь о профессионализме, точнее о том, кто за что платит (это уже для "Пуха"). Я ездил на конгресс, как это не звучит странно, на свои, которых у научного работника Российской академии наук совсем не много. Тем не менее, мне не жаль тех средств, которые я потратил на ту поездку, а если не будет осложнений с визой (боюсь, что мой загранпаспорт не уложится в сроки оговариваемые австрийским посольством), то постараюсь поехать на свои же и в следующем году. Теперь о том, как вести ISU в отношениях с коммерческими организациями. Вполне естественно, коль скоро Пуха это так волнует, было бы ему, вступив в это объединение, высказывать эти рекомендации непосредственно руководству ISU, уже будучи равноправным его членом. Пока я знаю, что, например, в ежеквартальном журнале ISU размещение коммерческой рекламы даже стереотехники существенно ограничено, поскольку в уставных документах ISU оговорен исключительно некоммерческий характер этой организации. В противном случае, эта организация будет рассматриваться, как совершенно иной субъект, с точки зрения налогообложения. Например, при рассмотрении статей предлагаемых к публикации, за которые, естественно, гонорары авторам не положены, рецензенты обязаны учитывать и это, а статья, содержащая явные элементы рекламы описываемых в ней аппаратуры или софта, может быть отвергнута. А если, кто-то мог не совсем верно понять содержание некоторых материалов в этом журнале, как рекламу стереооборудования, то это лишь следствие недоразумения. Вот почему, я не решился бы обвинять Шаба Леви в том, "что скоро китайцы догонят фирмы с достойной историей...", тем более, что он (Леви) даже не входит в руководство ISU, а является лишь, насколько я понял, модератором сайта на Yahoo, посвященным стереоскопии и вопросам, связанным с работой союза.
А вот на предложение:"Уважаемый Николай Лукич, а как бы нам направить наши совместные "мозговые" и прочие усилия во благо нашему общему хобби, имярек СТЕРЕОФОТОГРАФИИ?" хочу сказать вот что. За долгие годы занятия стерео (нынешний год у меня юбилейный - 100 лет!: месяц назад мне стукнуло 60, а летом будет 40, как я сделал свой первый стереоснимок) я много раз сталкивался с ситуацией, когда, посмотрев мои снимки, кое-кто пытался обратиться к стерео уже сам. Тем более, что во многих случаях, можно обходиться и простейшим методом "cha-cha", т.е., без какой-то особой техники. Но вот реальных стереолюбителей, снимающих и по сей день, среди них так и не найдется. Да и вся история стереофотографии, пожалуй, говорит то же самое. Т.е. интерес к ней носит ограниченный временной характер. Как это не странно звучит, но, пожалуй, пик популярности стерео приходится на конец XIX века и, может быть, начало века следующего (Вот даже Лев Толстой занимался стерео! За распространение эротических стерео карточек в викторианской Англии сажали в тюрьму, но бизнес такой процветал, об этом в начале 1990-х г.г. в Англии была выпущена весьма объемная монография.). Все последующие всплески интереса к стерео, например в середине века ушедшего, были связаны, но не столь уж очевидно, с некоторыми техническими усовершенствованиями (например, широкое распространение цветных обратимых пленок). Что-то похожее происходит и сейчас, с появлением цифровой фотографии, которая, по хорошему, ничего принципиально нового в стереофотографию не внесла, но сделала ее лишь чуть-чуть доступнее для некотрого круга людей. Т.е., с моей точки зрения, для большинства зрителей стерео лишь некоторая забавная возможность увидеть на каком-то плоском носителе объемную картинку, но не более того. К сожалению, в этом часто виноваты и сами стерео фотографы, акцентирующие свое внимание именно на том, чтобы сделать снимок "повыпуклее", т.е. поэффектнее, а потому уделяющее свое внимание прежде всего на техническую основу стерео. И тут я полностью согласен с "Пухом", "...Что (т.е. техническая база) само по себе ФИГНЯ по сравнением со СМЫСЛОМ фотографии, по сравнению с эмоционально-изобразительным содержанием кадра..."
Но вся беда в том, что помимо этого еще есть и отношение к стерео самого зрителя. Которое, все-таки, склонно, к полученной возможности увидеть изображаемое пространство объемным, относится явно с достаточной степенью равнодушия. Я уже обращал внимание на форумах, что обладание бинокулярным зрением не расценивается рядовым человеком, как особое качество, вносящее в его существование принципиально иные возможности. Вспомним, что в народе, потеря одного глаза - это всего лишь стать "кривым", "окриветь", т.е. оценка такого несчастья носит характер скорее иронический, чем сочувствующий, что совсем несопоставимо с тем, что может случиться с человеком при потере зрения вообще. Наверное отсюда и отсутствие необходимой всеобщей заинтересованности в объемном воспроизведении действительности в фотографии. А потому, как мне кажется, рассчитывать на то, что производители фототехники будут кровно заинтересованы в обращении к стерео дело достаточно безнадежное. Такой заинтересованности у них нет - слишком узок круг нуждающихся в этом, а потому затраты на такой очень узкий рынок не окупятся. Потому и та уже имеющаяся стереотехника стоит безумно дорого. И здесь абсолютно бессмыслено обращаться к опыту перехода к стереозвуку. Там затраты на производство стерео продукции (я имею в виду тиражирование грамзаписей) в отношении к существовавшей технологии были, практически, нулевыми. Переход на стереовоспроизведение лишь расширил потребительский рынок, поскольку стимулировал потребительский спрос на новую аппаратуру при наличии огромной массы тех же по форме носителей, что и раньше, но имевших иное качество. К сожалению, стереофотография, даже, на первый взгляд, в такой привлекательной, поскольку не требует дополнительных устройств для просмотра, форме, как лентикуляр, для своего тиражирования требует совершенно иных средств. Печальный пример того, когда на обложке журнала ISU разместили всего лишь одну многоракурсную фотографию, что привело к задержке выхода номера, которая послужила причиной задержки с выходом последующих номеров и сохраняется до сих пор.
Так что, снимайте стерео, рассчитывая прежде всего на себя, на свой интерес к этому и не мучайте себя заботой, как бы двинуть стерео в массы - безнадежное это занятие.

Николай Басов
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:57 pm

Сообщение Николай Басов » Чт фев 28, 2008 11:05 pm

["Евгения"]Когда наши лучшие работы видят только члены ISU, это как-то не сильно вдохновляет на подвиги. Читаем восторженные статьи Басова о чужих работах и облизываемся, потому что мы их никогда не увидим. :cry:

Одну из работ, представленных на 15 конгрессе и о которой я упоминал, можно увидеть и загрузить по адресу http://www.world-of-3d.com/031fd9995311d9642

Это исполняемый мультимедийный файл со звуковым сопровождением.
Правда, это слайд-шоу предусматривает лишь просмотр параллельных стереопар. У меня такой способ просмотра затруднений не вызывает, а потому я не вникал в сопроводительную информацию. Возможно, что эту демонстрацию можно смотреть и с затворными очками. Привыкших к просмотру на мониторе по перекрестному методу или через анаглифные очки могут выручить призматические очки, которые у нас, к сожалению, не продаются. Об изготовлении подобных очков были публикации в журнале "Наука и жизнь", а также обсуждения в Стереосообществе в ЖЖ Сергея Козинцева.

Возможно, если порыскать по авторским страницам в интернете, некоторые другие слайд-шоу могут оказаться доступными для просмотра тоже.

Pooh
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 2:18 am

Сообщение Pooh » Сб мар 01, 2008 2:58 pm

Здравствуйте все.

Здравствуйте уважаемый Николай Лукич. Конкретная позиция (будь то в творчестве, или в профессии, или в чем-то еще) всегда вызывает уважение. Стереопары - это здорово!

Еще вдохновляет и вызывает уважение, что научный работник Академии Наук может САМ(!!!) поехать на Конгресс за свои деньги. Значит, и другие смогут. Если захотят. (Или если начальство прикажет и денег даст... Шутка...) Тогда я хотел бы Вас спросить, если не затруднит: какое приглашение Вы показывали в посольстве, какая была реакция, сложным ли было собеседование, какие дополнительные документы потребовались, какую категорию визы дали? Думаю, мы с друзьями тоже поедем в Австрию. И не только мы...

Конечно, я спрошу руководство ИСУ о том, что мне интересно. А на этом форуме я сначала ваще не понимал, зачем нужен Клуб ИСУ в России, затем кое-кто предложил передать мои вопросы Шабу Леви и его ответы, а теперь вновь теряю логику нашей беседы.

Потому что Вы, уважаемый Николай Лукич, утверждаете, что "двинуть стерео в массы - безнадежное это занятие." Утверждаете весьма аргументированно! И я ОПЯТЬ не понимаю: ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТОТ КЛУБ НУЖЕН??? Вроде общаться мы и так можем... Не прикрываясь дурацкими никами.

Опять ничего не могу я понять,
Опилки мои - в беспорядке.
Везде и повсюду опять и опять
Меня окружают загадки!

Возьмем это самое слово "Опять".
Зачем мы его произносим?
Когда мы свободно могли бы сказать
"Ошесть" и "Осемь" и "Овосемь"...

(Борис Заходер)

Может быть Вы тогда САМИ изложите свое понимание СМЫСЛА и ОРГАНИЗАЦИИ этого Клуба (кроме как перед "западниками" показать, что СТЕРЕО в России - это не только 2-3 человека, приехавшие на Конгресс...) Как и о чем общаться?

Насчет цифры. Думаю, ее принципиальное преимущество нельзя отрицать. Во-первых это оперативность. То есть, например возможность проконтролировать качество можно СРАЗУ после съемки. Во-вторых само качество практически догнало пленку (я имею в виду ХОРОШИЕ аппараты, например, Canon EOS 5 D при съемке в RAW) , но и некоторые цифрокомпакты работают весьма неплохо.

Кстати, Вы же не отрицаете ЦИФРОВУЮ ОБРАБОТКУ... Сканирование, ретушь, цветокорекцию, выравнивание, демонстрацию различных слайд-шоу, публикации и обсуждение в интернете...

А лентикуляр стал доступным ТОЛЬКО благодаря цифре. То есть, я в курсе аналоговых лентикулярных технологий и могу сравнивать.

Пленку я тоже уважаю, вчера работая на свадьбе отснял 14 пленок. (Не стерео...)

----------------------------------------------------------------------------------------

Что-то молчат остальные участники обсуждения. Без их участия вывеска "Место общения для участников неформального "Клуба Стереоскопистов ISU России" выглядит как табличка "Место для курения". Типа, в остальных местах курить запрещено!

Уважаемые "Члены Клуба", уважаемый Алексей Юрьевич, хозяин Форума!

КЛУБ (о котором мы пытаемся говорить) это отнюдь не КЛУМБА (со скамейками и ведром для бычков). Или не понимаете разницу?

Клуб предполагает некий удобный для участников ИНТЕРФЕЙС ОБЩЕНИЯ (коль скоро клуб создается ДЛЯ ОБЩЕНИЯ). И привлекательный для новичков (коль скоро Клуб заявляет о своей открытости). А это РАБОТА!!!

ДОРОГИЕ РЕБЯТА! Я прощаюсь с вами до начала конкретных действий с вашей стороны по обустройству Клуба! Ибо (как объяснил выше) вновь потерял логику нашей беседы. И жду ответов на свои вопросы (хоть мы друг другу НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ). Уважаемый Борис Георгиевич, мое предложение о сканировании или пересъемке Ваших слайдов остается в силе. Кому интересно общение со мной - пожалуйте на Фотодию http://www.fotodia.ru/photos/Pooh/

Пух

Евгения
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 12:22 am

Сообщение Евгения » Вс мар 02, 2008 2:01 am

Я тоже за то, чтобы отсканировать стереопары Бориса Николаевича, особенно фотографию с Фёдоровым, моя мама у него лечилась, она будет рада такому подарку.

У Джима Лонга есть галерея 2D to 3D, мне больше всего понравилась семейная серия: на первых кадрах бравые летчики на фоне военных самолётов, потом один летчик-красавец. Дальше - свадьба, дальше - фотография дома и счастливой мамаши с чумазым детёнком, потом с тремя. Потом большая семья на фоне того же дома, уже цветная фотография. И на последнем кадре два сморщенных старичка на кухне на фоне облупленного холодильника.

Стародавние фотографии интересны людьми, как они одеты, какие у них лица. А цветочки с пейзажами и развалины замков - они и через двести лет будут такими же, я надеюсь.

Борис Фельдман
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 5:07 pm

Сообщение Борис Фельдман » Пн мар 03, 2008 1:59 am

Уважаеемый Пух и Евгения (для Евгении - я Георгиевич, а не Николаевич):
Если Вы непременно хотите увидеть какую-то часть моих стерео-слайдов, то, конечно, я не буду ломаться. Постепенно отберу такие,
кторые по моему мнению не очень стыдно за их качество показать другим людям. Смущает, что интерес проявили лишь два человека -
не хотелось бы навязываться. Для меня является также большой проблемой техническая сторона такого обнародования. Что я должен делать со слайдами, когда соберу их для публикации? Какова гарантия, что единственные слайды не пропадут? Спасибо за участие
и желание помочь.

Anastasiya
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 11:51 pm

Сообщение Anastasiya » Пн мар 03, 2008 10:43 am

Борис Фельдман писал(а): Смущает, что интерес проявили лишь два человека - не хотелось бы навязываться. Для меня является также большой проблемой техническая сторона такого обнародования. Что я должен делать со слайдами, когда соберу их для публикации? Какова гарантия, что единственные слайды не пропадут? Спасибо за участие
и желание помочь.

Здравствуйте, уважаемый Борис Георгиевич. Зря Вы думаете, что фото, снятое серьёзным человеком о нашем прошлом не интересует участников обсуждения, в частности, и людей кроме них. От себя лично скажу - мне очень интересно содержание Ваших работ. И чисто по секрету: Пуху и Евгении можно доверять, фотки не пропадут. :wink:
С уважением, Настя.

Pooh
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 2:18 am

Сообщение Pooh » Пн мар 03, 2008 2:51 pm

Здравствуйте, Борис Георгиевич.

Конкретный ответ на конкретный вопрос.

При сканировании я готов оплатить лишь стоимость сканирования, но не готов отвечать за лабораторию. Хотя, я их постоянный клиент, и за много лет никогда никаких проблем не возникало.

При пересъемке я вообще не буду брать Ваших слайдов себе, я приглашу Вас в студию и пересниму выбранные Вами кадры в Вашем присутствии. Вот и все гарантии.

Еще я жду ответа НА ЭТОМ ФОРУМЕ - где, в какой интернет-галерее Вы обещаете эти стереокадры опубликовать? Как Вы понимаете, этот ответ нужен не только мне...

Пух

Борис Фельдман
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 5:07 pm

Сообщение Борис Фельдман » Пн мар 03, 2008 3:33 pm

Уважаемый Пух !
Я готов публиковать мои слайды на ЛЮБОЙ галерее, лишь бы было легко и доступно их посмотреть людям. Можно на Вашей (где Вы публикуетесь), можно на галерее Алексея Полякова (если она будет организована к нужному времени).
Единственное, что меня волнует - сочтете ли Вы достойными мои стерео-слайды к публикации как профессионал в художественной съемке, и просто как человек ( общечеловеческий интерес ?).
Я - москвич. Но не знаю, где Вы живете. А мне ведь придется посетить Вашу студию, как я понял из Вашего объяснения.
И еще: я ведь работаю, поэтому времени не очень много на подготовку. Буду стараться выбрать побыстрее, то все равно думаю, что недели 2 надо для этого. Получится пораньше - сообщу конечно. (пожалуйста дайте адрес, номера телефонов, или Е-мейл).
Мой адрес bgf_ru@rambler.ru
Спасибо.

Евгения
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 12:22 am

Сообщение Евгения » Пт мар 07, 2008 2:10 am

Ойййй! :oops:

А почему Борис Николаевич - это у нас кто? Ельцин что ли?
Ну ничего так себе, перепутала. Прошу прощения!


Вернуться в «Российский клуб ISU»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей