Алексей Поляков писал(а):3DMK дает возможности сохранять и в BMP и в PSD весь вопрос в выборе пользователя.
Алексей, я считаю ошибкой то, что КАЖДЫЙ РАЗ я должен при кодирвании должен помнить о необходимости делать выбор. Если забуду, то и профиль потеряется, и разрешение файла при открытии в Фотошопе поменяется.
Думал подготовиться и сделать новую тему, но раз Вы откликнулись - здесь продолжу.
Купил новый компьютер с лицензионной 7 Виндой, поставил 6 версию 3ДМК-64, есть первые впечатления, внимательно не исследовал.
Очень приятно, что программа (как и предыдущие версии) запоминает многие цифры. Например, последнее количество сгенерированных ракурсов, последнюю линеатуру растра, размер изображения, пропорции кадрирующей рамки, и еще что-то. Порадовало то, что если я забыл в Фотошопе поставить прозрачность КГ 100%, это больше не создает ошибку.
1.Можно ли сделать так, чтобы программа запоминала цифры максимальных параллаксов (по умолчанию - 5%, и каждый раз приходится менять их обе)? Еще я не понимаю: зачем 2 цифры - отдельно для ближних и дальних параллаксов?
2.Обратил внимание на некоторую путаницу с папками файлов. Допустим, я взял многослойник из папки D/2012/1 , старая версия предлагает при кодировании сохранить изображение ТУДА-ЖЕ. А новая версия предлагает сохранить... я не понял, куда... и приходится искать нужную папку...
3.Все-таки, сохранение в PSD или BMP по умолчанию... ?...
4.Почему программа не создает питч-тест больше 1 метра?
5.Насчет прозрачности закодированного изображения. Вы принципиально не хотите делать в 3ДМК эту функцию, чтобы люди ЛЕГЕНД покупали? Проблема прозрачности НЕ РЕШАЕТСЯ заполнением нужного участка цветом типа хромакея - под вытравку. Потому что у дырки остаются цветные края. Кроме того, на ракурсах могут быть и ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ участки, и иногда желательно и полупрозрачность сохранять... И при генерации ракурсов из слоев желательно сохранять прозрачность.
6.В старой версии оценил прелесть "ручного" питч-теста, по полосам разного цвета иногда точность видна лучше. А можно ли сделать НАСТРОЕЧНУЮ РАМКУ тоже в возможностью выбора (создания) вариантов? На имеющейся настроечной рамке границы черного и белого ОДИНАКОВЫЕ. Глядя на нее нельзя сказать: это центр линзы или граница между линзами? (Видно только по самому изображению, что не всегда удобно). Желательно ПО НАСТРОЕЧНОЙ РАМКЕ знать - где центр линзы, где края... или где границы областей варио-изображений... Это особенно важно для крупноформатных УФ-плоттеров. Я предлагаю готовый инструмент "ручного питч-теста" добавить для формирования настроечной рамки при кодировании.
Пока все, больше не успел. Будет еще.