помоему немного неудобный способ нашел более рациональный, оказалось все даже очень просто :-) сделал карту глубины больше исходного изображения и все ОК !!! Это было это сталоМонтировать в монтаж и резать надо ЗАКОДИРОВАННЫЕ ПОД ЛИНЗУ фрагменты, а не исходники с картами глубины. Выравнивая по настроечным меткам. Тогда линии монтажа будут прямыми, и никаких тянучек.
Уроки начинающим
Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский
-
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
- Контактная информация:
Re: Уроки начинающим
spector3d.ru
Re: Уроки начинающим
...оказалось все даже очень просто :-) сделал карту глубины больше исходного изображения и все ОК !!!...
Cobalt, где ОК? Где объемность сцен? Это что, карты глубины? Я был о Вас лучшего мнения...
-
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
- Контактная информация:
Re: Уроки начинающим
Если это ко мне то я не cobalt. А объемности нет потому что первоочередной задаче было избавление от тянучки на границе поэтому карта не прорисована эксперементировал с простым градиентом...Причем только на одном большом треугольнике остальные вообще без карт.Pоон писал(а):...оказалось все даже очень просто :-) сделал карту глубины больше исходного изображения и все ОК !!!...
Cobalt, где ОК? Где объемность сцен? Это что, карты глубины?
Прошу понять меня правильно просто посчитал нерациональным отрисовывать каждый раз все заново ведь если в машине перестают работать дворники мы же не разбираем все что под капотом, а ремонтируем только один узел... Теперь начну более детальную прорисовку правда не знаю что из этого выйдет не очень хорошо пока еще получаеться:-)Я был о Вас лучшего мнения...
spector3d.ru
Re: Уроки начинающим
Cobalt, где ОК? Где объемность сцен? Это что, карты глубины? Я был о Вас лучшего мнения...
Вобшемто я коментировал свою работу и ожидал мнение уважаемого Ledmaster, хотя и к моей работе можно разделить Вашу критику :)
Ну раз уж оказался втянутым в эту путаницу, то старания spector911 прокоментирую также. Человек ищет выход из конкретной проблемы, в котором точная карта в принципе и необязятельна. Думаю он сможет найти оптимальное решение своей проблемы.
-
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
- Контактная информация:
Re: Уроки начинающим
ну с одной проблеммой вроде разобрался тянучки на границе пропали как можно заметить в приведенном выше примере, но теперь появилась другая проблемма :-) может кто поделится опытом... Как правильно прорисовывать мелкие детали находящиеся близко друк к другу в плоскости X Y на разном расстоянии по оси Z. Какой то нехороший эфект получаеться если размыть хватает соседнее изображениеа если оставить четким тянеться какие танцы с бубном и под какой такт лучше исполнять?:-)сможет найти оптимальное решение своей проблемы.
spector3d.ru
Re: Уроки начинающим
может кто поделится опытом...
В поддержку Вам я Бы выразился так: Готовых рецептов нет и не надеетесь пожалуйста в в чью то существенной поддержке. То что вы изобретаете для себя, давно пройденное прошлое. Однако ваши видения решения этих проблем, мне кажутся неординарными. Продолжаете пожалуйста Ваши эксперименты, они как правило приводят к более толковым решениям. Я за Вас.
Re: Уроки начинающим
Pоон писал(а):Вот Алексей Куприянов, начиная создание ..., сначала проанализировал ВЕСЬ МИРОВОЙ ОПЫ
Могоуважаемый Pooh! Я перечитал много форумов с вашим участием. Много критики на Stereo Tracer. Подскажите тогда пожалуйста ХОТЬ ОДНУ ПРОГРАММУ которая создает в автоматическом режиме идеальную карту глубины. Я пробовал и 3D GUGLE PRO, и TriDef, и SScan32.1.0.1. А Ваша любимая ... может делать? Я хотел бы протестировать названую Вами программу. Просто скажите название программы.
Pоон писал(а):"Вот посмотреть бы так НОРМАЛЬНО СДЕЛАННУЮ КГ - другое дело! Да где ж ее взять-то, сами-то не умеем-с...!..." - подумали разработчики 3ДМК, и сочли этот инструмент не нужным
А на счет 3D просмотра... Увижу я в программе такую картинку
Что мне это дает? Координаты точки? Информацию о том, сделать ее светлее или темнее? Удалить? Сдвинуть влево, вправо, вверх, вниз? Или просто посмотреть и закрыть окно? С большим к Вам уважением как к эксперту!
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...
Re: Уроки начинающим
Уважаемый Cobalt, прошу прощения за ошибку.
Я не знаю такой программы. Одни работают лучше, другие хуже. Причем, ЗНАЧИТЕЛЬНО... Лучший результат я видел у Сергея Озерова, аспиранта Виктора Григорьевича Комара, информация есть на сайте НИКФИ. У меня этой программы нет. Озеров готовится к защите диссертации. К тому же его (их в Виктором Григорьевичем) программа работает не со стереопарами, а с тройками изображений. Съемку надо вести 3 камерами. Не знаю, захочет ли он публиковать подробности до защиты?...
Точно не знаю. Очень полезно посмотреть например, на лицо в профиль, чтобы понять - где делать КГ темнее или светлее. Форма лица в 3Д-просмотре читается очень хорошо, особенно, если покрутить его во все стороны.
Кстати, насчет координат точки - хорошая мысль! Я запускал ... давно, и координатной сетки в 3Д-просмотре не видел (не помню). В 3ДМК ее тоже нет, но есть линейки (только в пикселах) и направляющие. А в Хьюман Айзе есть... много чего...
Посмотрите на сайте у Филлипса, там была какая-то фича в программе для 9-и ракурсного лентикулярного телевизора, как раз для "автоматической дорисовки невидимых объектов". Вместо размытия. Заменяющая "тянучки" подходящей фактурой.
Подскажите тогда пожалуйста ХОТЬ ОДНУ ПРОГРАММУ которая создает в автоматическом режиме идеальную карту глубины.
Я не знаю такой программы. Одни работают лучше, другие хуже. Причем, ЗНАЧИТЕЛЬНО... Лучший результат я видел у Сергея Озерова, аспиранта Виктора Григорьевича Комара, информация есть на сайте НИКФИ. У меня этой программы нет. Озеров готовится к защите диссертации. К тому же его (их в Виктором Григорьевичем) программа работает не со стереопарами, а с тройками изображений. Съемку надо вести 3 камерами. Не знаю, захочет ли он публиковать подробности до защиты?...
Что мне это дает? Координаты точки? Информацию о том, сделать ее светлее или темнее? Удалить? Сдвинуть влево, вправо, вверх, вниз? Или просто посмотреть и закрыть окно? С большим к Вам уважением как к эксперту!
Точно не знаю. Очень полезно посмотреть например, на лицо в профиль, чтобы понять - где делать КГ темнее или светлее. Форма лица в 3Д-просмотре читается очень хорошо, особенно, если покрутить его во все стороны.
Кстати, насчет координат точки - хорошая мысль! Я запускал ... давно, и координатной сетки в 3Д-просмотре не видел (не помню). В 3ДМК ее тоже нет, но есть линейки (только в пикселах) и направляющие. А в Хьюман Айзе есть... много чего...
Как правильно прорисовывать мелкие детали находящиеся близко друк к другу в плоскости X Y на разном расстоянии по оси Z. Какой то нехороший эфект получаеться если размыть хватает соседнее изображениеа если оставить четким тянеться какие танцы с бубном и под какой такт лучше исполнять?:-)
Посмотрите на сайте у Филлипса, там была какая-то фича в программе для 9-и ракурсного лентикулярного телевизора, как раз для "автоматической дорисовки невидимых объектов". Вместо размытия. Заменяющая "тянучки" подходящей фактурой.
Re: Уроки начинающим
Pоон писал(а):Посмотрите на сайте у Филлипса, там была какая-то фича в программе для 9-и ракурсного лентикулярного телевизора, как раз для "автоматической дорисовки невидимых объектов". Вместо размытия. Заменяющая "тянучки" подходящей фактурой.
И все же Мастеркит не 3D редактор. Рисуя карту глубины для лица, мы не создаем трехмерную модель головы, а лишь делаем маску, которую впоследствии надеваем персонажу на фото. А фон, который мы видим на просмотре в объеме, должен быть сплошным и никоим образом не должен соприкасаться с маской того-же лица. Т.е. фон отдельно живет, а маски, будь то фигура человека или другой объект отдельно.
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...
Re: Уроки начинающим
Допустим вы сделали очень качественную карту глубины человека держащего на вытянутой руке цветок. Любая программа не сделает цветок отдельным объектом 3D, а тело другим, а попытается создать плоскости, которые бы соединяли тело человека с этим цветком, т.е. сделать один законченный объект.
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...
-
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
- Контактная информация:
Re: Уроки начинающим
Почему вы такой реакционер!!!???Это дает хотя бы общее представление где вы косяпнули, приводил пример немного ранееА на счет 3D просмотра... Увижу я в программе такую картинку. Что мне это дает?
Да он действительно не 3D редактор, но стерео и 3D ходят где то рядом друг с другом.Я не понимаю вам что эта функция помешала бы ? Сегодня она без надобности а завтра вы поймете что можно ее использовать для того-то и того-то и она пригодиться.Я не тверждаю что без нее жить нельзя но тем не менее ... а еще лучше если бы была возможность редактировать и видеть результат своего творения(ну в моем случае пока что мазни:-) ) в пространстве.И все же Мастеркит не 3D редактор
spector3d.ru
Re: Уроки начинающим
Вы же делаете не картинку для телефоно 240х320, а у вас несколько слоев в высоком разрешении, при редактировании программе надо пересчитывать весь объект, со всеми текстурами. Все ресурсы вашего компьютера будут брошены на пересчет, а вам это надо? И я уверен, что редактируя карту глубины и наблюдая, что происходит с 3D объектом одновременно, вы еще больше запутаетесь. вы же будете работать не с узлами объекта, а с точками, которые изменяют пространственные размеры ОДНОГО ЕДИНОГО объекта.
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...
Re: Уроки начинающим
А в вашем случае - попробуйте сделать не один файл с тремя изображениями и тремя картами глубины, а три и к каждому КГ. Попробуйте загрузить каждый слой с картой отдельно. Посмотрите что получиться. Тогда у вас должен появиться не один 3D объект, а 3.
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...
-
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:06 pm
- Контактная информация:
Re: Уроки начинающим
Ну необязательно чтобы пересчитывало в реальном времени можно сделать по запросу т.е. дернул рычаг вниз назвал фамилию и але хоп заработал механизм...при редактировании программе надо пересчитывать весь объект, со всеми текстурами. Все ресурсы вашего компьютера будут брошены на пересчет, а вам это надо?
spector3d.ru
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей