Осторожно, "Баян"!
Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский, Anastasiya
Pоон писал(а):Давайте так сделаем. Вот то что выделено выше, это для вас и ваших желчных последователей. Чтобы не повторять.
Зря Вы недооцениваете предыдущего автора. Он РЕАЛЬНО получает качество, какое Вам и не снилось... Один из немногих людей, перед многосторонним талантом которого я преклоняюсь. Подробностей не будет, если автор захочет - сам расскажет.
Меня интересует не качество а обороты. Вашего не видел, своего не покажу.
Пока кронштейны приемлемые получил, и то хорошо. Поймите правильно, то что для одного - искусство, для другого - занудный процесс ради заработка.
Не будет получаться снимать самому - подряжу кого нибудь. Не получится - продам по частям установку.
Приветствую AnDrian
Как идут Ваши дела? Дай Бог Вам успехов. Вот я слежу за Вашими обсуждениями и не отозваться не могу.
О чем спор Господа? О каскаде камер, собранных в громасткую конструкцию? Мне кажется=== это возврат к аналоговым съемкам.
Andrian хоть и Вы не старонник прогресса в стереотехнологии, но согласитесь пожалуйста с влеянями времени: то, что вы предлагайте, она подсилу паре умело "подогнанным" транзисторам, которые сделали бы тоже самое, о чем идет обстоятельный разговор в поднятой Вами теме.
Что дальше? Кто может решить задачу?
Экспертная группа Мастеров Китов - по моему далека от реальных решений и они, не в обиду пожалуйста, замкнуты в своих амбициях.
Рабочая группа.... мне кажется развалена и держится только на научном опыте и добродушие руководителя группы.
Группа Поддержки..... занимается своими делами, на мой взгляд чуть устаревшими, дорабатывает деньги.
Группа "чайников", и я в их числе, следим за новшествами, которых из вышеперечисленных групп, никто не предлогает.
У меня свои предположения на этот вопрос. Хотелось бы услишать Ваши и мнения других участников форума.
спасибо
Как идут Ваши дела? Дай Бог Вам успехов. Вот я слежу за Вашими обсуждениями и не отозваться не могу.
О чем спор Господа? О каскаде камер, собранных в громасткую конструкцию? Мне кажется=== это возврат к аналоговым съемкам.
Andrian хоть и Вы не старонник прогресса в стереотехнологии, но согласитесь пожалуйста с влеянями времени: то, что вы предлагайте, она подсилу паре умело "подогнанным" транзисторам, которые сделали бы тоже самое, о чем идет обстоятельный разговор в поднятой Вами теме.
Что дальше? Кто может решить задачу?
Экспертная группа Мастеров Китов - по моему далека от реальных решений и они, не в обиду пожалуйста, замкнуты в своих амбициях.
Рабочая группа.... мне кажется развалена и держится только на научном опыте и добродушие руководителя группы.
Группа Поддержки..... занимается своими делами, на мой взгляд чуть устаревшими, дорабатывает деньги.
Группа "чайников", и я в их числе, следим за новшествами, которых из вышеперечисленных групп, никто не предлогает.
У меня свои предположения на этот вопрос. Хотелось бы услишать Ваши и мнения других участников форума.
спасибо
Да, буду собирать такое чудо при решении таких проблемм:
1. Вес, габарита, эргономичность позволяют снимать с рук.
2. Качество выше дефолтовых мылниц.
Иначе смысла не вижу. Есть 3д-макс, портреты можно с рельсы фоткать, пейзажи тоже. Движущиеся обьекты уж простите карта глубины или если очень хочется 3дмакс.
В другом случае не вижу смысла создания такого чуда. Ах да есть еще энтузиазм, хобби, недальновидность или просто много денег и времени.
1. Вес, габарита, эргономичность позволяют снимать с рук.
2. Качество выше дефолтовых мылниц.
Иначе смысла не вижу. Есть 3д-макс, портреты можно с рельсы фоткать, пейзажи тоже. Движущиеся обьекты уж простите карта глубины или если очень хочется 3дмакс.
В другом случае не вижу смысла создания такого чуда. Ах да есть еще энтузиазм, хобби, недальновидность или просто много денег и времени.
vjmap, в целом согласен. Маленькое добавление.
Необходима возможность оперативно менять стереобазу В НЕОБХОДИМЫХ ПРЕДЕЛАХ (в том числе ставить МАЛЕНЬКУЮ СТЕРЕОБАЗУ), и получать достаточное число ракурсов, хотя бы 15 - 20.
2.
Для движущихся объектов оптимальна съемка "двустволкой", с последующим морфингом. (Или стереотройкой...) Хотя, в морфинге у меня опыта маловато.
На Фотофоруме весной этого года общался с Фуджи. Они рассказывали о 3Д-принтере, который сейчас обсуждается.... Так вот: его математика выполняет ИМЕННО МОРФИНГ стереопары. Затем идет печать по пластику с хорошим качеством. Других подробностей от Фуджи не имею.
Пух
1. Вес, габарита, эргономичность позволяют снимать с рук.
Необходима возможность оперативно менять стереобазу В НЕОБХОДИМЫХ ПРЕДЕЛАХ (в том числе ставить МАЛЕНЬКУЮ СТЕРЕОБАЗУ), и получать достаточное число ракурсов, хотя бы 15 - 20.
2.
Есть 3д-макс, портреты можно с рельсы фоткать, пейзажи тоже. Движущиеся обьекты уж простите карта глубины или если очень хочется 3дмакс.
Для движущихся объектов оптимальна съемка "двустволкой", с последующим морфингом. (Или стереотройкой...) Хотя, в морфинге у меня опыта маловато.
На Фотофоруме весной этого года общался с Фуджи. Они рассказывали о 3Д-принтере, который сейчас обсуждается.... Так вот: его математика выполняет ИМЕННО МОРФИНГ стереопары. Затем идет печать по пластику с хорошим качеством. Других подробностей от Фуджи не имею.
Пух
Здравствуйте всем. У меня сборка из восьми «мыльниц» Canon A480. Очень доволен. Легкая – около трех кг. С меняющейся базой от 6,5 до 10 см. Работаю со штативом. Теперь по поднятым вопросам:
1.Стоимость. У меня спрашивали сколько будет стоить собрать такую же – я зарядил то ли 20000, то ли 40000 не помню – отказались (по моему сделали сами). Т.е. стоимость сборки из 10 мыльниц от 80000 рублей.
2.Паралельная съемка. У меня в сборке при изменении базы фотики автоматически разворачиваются к объекту. Так что все решается.
3.База. Canon A480 вертикального расположения с шириной 6,5 см. Специально искал более узкие фотики – есть с шириной 1,5 см (пожалуйста портреты с 1 метра).
4.Синхронизация. Одинаковые модели дают очень хорошую синхронизацию. Общее питание действительно улучшает синхронизацию (проверено на пленочных фотиках). Естественно для Формулы-1 её будет не достаточно, но для съемки детей, пейзажей при ветре до 5-6 м/с синхронизация достаточная для растра.
Теперь о главном.
Нужны ли эти монстры? Если Вы профессиональный фотограф, делающий плакаты с форматом от А4 и выше, то мыльницы конечно же не подойдут. Другое дело сделать монстра из более профессиональных фотоаппаратов. Естественное это будет на порядок дороже. Встает вопрос готов ли фотограф вложить деньги и вообще нужен ли ему этот монстр?
Основная масса фотографов ограничивается фотографиями до А4 формата, вот тут и поможет сборка фотиков с разрешением от 5-и до 8-и МПикселей.
Вообще фотографам нужно быть морально готовым снимать сборкой, это Вам не быстренько достать фотоаппарат, навести на сцену и надавить курок. При съемке сборкой (по моему) надо заранее найти сцену, определить в какое время дня удобен свет, когда будут объкты съемки (люди, животные, машины, лодки и т.д). Либо увидеть сцену, в голове определить положение сборки, расстояние до сцены, установить сборку, ну и снимать.
Заканчиваю. Могу помочь советами собрать сборку самому (бесплатно). Пишите на форум.
1.Стоимость. У меня спрашивали сколько будет стоить собрать такую же – я зарядил то ли 20000, то ли 40000 не помню – отказались (по моему сделали сами). Т.е. стоимость сборки из 10 мыльниц от 80000 рублей.
2.Паралельная съемка. У меня в сборке при изменении базы фотики автоматически разворачиваются к объекту. Так что все решается.
3.База. Canon A480 вертикального расположения с шириной 6,5 см. Специально искал более узкие фотики – есть с шириной 1,5 см (пожалуйста портреты с 1 метра).
4.Синхронизация. Одинаковые модели дают очень хорошую синхронизацию. Общее питание действительно улучшает синхронизацию (проверено на пленочных фотиках). Естественно для Формулы-1 её будет не достаточно, но для съемки детей, пейзажей при ветре до 5-6 м/с синхронизация достаточная для растра.
Теперь о главном.
Нужны ли эти монстры? Если Вы профессиональный фотограф, делающий плакаты с форматом от А4 и выше, то мыльницы конечно же не подойдут. Другое дело сделать монстра из более профессиональных фотоаппаратов. Естественное это будет на порядок дороже. Встает вопрос готов ли фотограф вложить деньги и вообще нужен ли ему этот монстр?
Основная масса фотографов ограничивается фотографиями до А4 формата, вот тут и поможет сборка фотиков с разрешением от 5-и до 8-и МПикселей.
Вообще фотографам нужно быть морально готовым снимать сборкой, это Вам не быстренько достать фотоаппарат, навести на сцену и надавить курок. При съемке сборкой (по моему) надо заранее найти сцену, определить в какое время дня удобен свет, когда будут объкты съемки (люди, животные, машины, лодки и т.д). Либо увидеть сцену, в голове определить положение сборки, расстояние до сцены, установить сборку, ну и снимать.
Заканчиваю. Могу помочь советами собрать сборку самому (бесплатно). Пишите на форум.
Синхронизация
Доброго времени суток всем!
Не подскажите как в данной системе реализован синхронизированный спуск? Насколько я понял это какая-то стандартная функциональность через usb.
Как узнать имеется ли она в фотоаппарате, как называется? Меня в частности интересует Sony Cyber-shot DSC-S1900.
Или это реализовано только в данной модели Кенона? я имею ввиду мыльницы нижнего ценового диапазона.
Не подскажите как в данной системе реализован синхронизированный спуск? Насколько я понял это какая-то стандартная функциональность через usb.
Как узнать имеется ли она в фотоаппарате, как называется? Меня в частности интересует Sony Cyber-shot DSC-S1900.
Или это реализовано только в данной модели Кенона? я имею ввиду мыльницы нижнего ценового диапазона.
Здравствуйте! В моей сборке синхронизовано включение, фокусировка и пуск. Всё сделано через управление герконами (т.е. вскрывали фотики, снимали платы управления и подключали параллельно кнопкам герконы). Схему могу нарисовать - ничего сложного, главное работать с разобранным фотоаппаратом с заземление (провод на батарею центрального отопления и на руку). Иначе статика вырубает фотик, притом большие шансы - навсегда.
Matador писал(а):Здравствуйте! В моей сборке синхронизовано включение, фокусировка и пуск. Всё сделано через управление герконами (т.е. вскрывали фотики, снимали платы управления и подключали параллельно кнопкам герконы). Схему могу нарисовать - ничего сложного, главное работать с разобранным фотоаппаратом с заземление (провод на батарею центрального отопления и на руку). Иначе статика вырубает фотик, притом большие шансы - навсегда.
Идея интересная, у меня первая мысль была просто запараллелить кнопки спуска. Я не силен в радиотехнике, но мне кажется, что с большим количеством фотиков это не сработало бы. Герконы - да это решение, получается, что снаружи нужно цеплять электромагниты. Мороки однако много. У ТС, насколько я понял, это решено по usb, что намного упрощает процесс сборки системы. Но все равно спасибо за совет!
Извините, по привычке назвал герконовые реле - просто герконами. Т.ч. магниты лепить не надо. Постараюсь в ближайшие выходные сфотыкать поэтапно распайку фотоаппаратов и выложить на форуме. Вообще для простого радиомеханика эта работа на раз плюнуть и я думаю много не возмут. Я заплатил за пять фотиков десять тысяч, остальные сделал сам. Думаю при общей стоимости "баяна" сумма не разорительная.
Re: Осторожно, "Баян"!
Я пару лет назад собрал механизм для съемки ракурсных кадров и получались неплохие результаты. Одна проблема. объект должен не двигаться секунд 5. Фотки получались достаточно качественные, но желающих на такую съемку крайне мало хоть и цена снимка 13х18 см обходилась в 8-10 у.е., что не так уж и много, учитывая стоимость растра и изготовления такой фотки. На другом форуме ребята интересовались устройством этого устройства и я решил снять им видео, а заодно показать его и здесь, вдруг кому-то пригодится мое решение для самостоятельного изготовления чего-то подобного. Вот ссылочка: http://youtu.be/jgegmN2Cqiw
Вернуться в «Стерео-съемка и методы стереоскопии»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей